Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социального развития и труда Камчатского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате за жилое помещение и (или) коммунальные услуги отдельным категориям граждан, проживающим в Камчатском крае (федеральные льготники)"



Административная процедура по приему и регистрации заявления и документов либо по отказу в приеме и возврату заявления и документов


93. Основанием для начала выполнения процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) государственной услуги (далее - заявление) и документов либо по отказу в приеме и возврату заявления и документов является:


1) обращение гражданина (его представителя) с заявлением с приложением необходимых документов;


2) поступление заявления гражданина (представителя) с заявлением с приложением необходимых документов, посредством почтовой связи;


3) поступление заявления в КГКУ "Центр выплат" в форме электронного документа через ЕПГУ/РПГУ.


94. При приеме заявления и документов специалист по приему обращений КГКУ "Центр выплат":


1) устанавливает предмет обращения, личность гражданина (полномочия представителя);


2) сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;


3) проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в представленных документах;


4) снимает копии с документов в случае, если представлены подлинники документов;


5) заверяет копии документов, подлинники документов возвращает гражданину (его представителю);


6) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных частью 66 настоящего Административного регламента, после осуществления административных действий специалист по приему обращений распечатывает бланк заявления и предоставляет гражданину (его представителю) для заполнения и подписания.


После подписания заявления гражданином (его представителем) специалист по приему обращений заверяет подлинность подписи гражданина (его представителя), дату подачи заявления, факт надлежащего заполнения бланка заявления, и предоставления необходимых документов путем проставления на распечатанном заявлении, своей подписи с указанием фамилии и даты приема документов;


7) регистрирует заявление в сроки, предусмотренные частью 79 настоящего Административного регламента;


8) выдает (направляет) гражданину (его представителю) расписку-уведомление с указанием регистрационного номера и даты приема заявления либо уведомление об отказе в приеме заявлений и документов и возвращает представленные документы;