126. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут носить плановый (раз в полугодие) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
В ходе проведения плановых проверок рассматриваются вопросы соблюдения должностными лицами (специалистами) Министерства, ответственными за предоставление государственной услуги, специалистами Министерства положений настоящего Административного регламента.
Внеплановая проверка может быть проведена на основании обращения заявителя о нарушении его прав при предоставлении государственной услуги.
127. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается министром либо лицом, его замещающим.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и в 2-дневный срок со дня подписания представляется министру либо лицу, его замещающему, для принятия решения в отношении работников, допустивших нарушения.
128. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.