53. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является ее предоставление в соответствии с требованиями, установленными главой 2 Федерального закона N 210-ФЗ.
54. К показателям доступности и качества предоставления государственной услуги относятся:
1) доступность информации о предоставлении государственной услуги;
2) возможность получения информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ЕПГУ/РПГУ);
3) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
4) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Министерства по результатам предоставления государственной услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц, специалистов Министерства к заявителям;
5) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, специалистами Министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
6) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;
7) своевременный прием и регистрация запроса заявителя;
8) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
9) принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.
При наличии технической возможности, гражданину предоставляется возможность оценить доступность и качество предоставления государственной услуги на ЕПГУ/РПГУ.
55. При представлении запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации коллективного трудового спора, заявителем лично предполагается однократное взаимодействие заявителя с должностным лицом Министерства, либо специалистами Министерства при предоставлении государственной услуги, продолжительность которого не должна превышать 15 минут.
56. Информацию о государственной услуге и сведения о ходе ее предоставления заявители могут получить при личном обращении в Министерство, по каналам телефонной, факсимильной и электронной связи.