34. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
35. В предоставлении государственной услуги может быть отказано по одному из следующих оснований:
1) заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предусмотренные частями 26 и 28 настоящего Административного регламента;
2) запрос заявителя не относится по существу к предоставлению государственной услуги;
3) представленные заявителем документы не соответствуют требованиям к оформлению и содержанию документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренным частями 27 и 29 настоящего Административного регламента;
4) правовой статус сторон коллективного трудового спора не соответствует требованиям, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации и нормами настоящего Административного регламента;
5) предмет разногласий сторон коллективного трудового спора не относится к установлению и изменению условий труда (включая заработную плату), заключению, изменению и выполнению коллективных договоров, соглашений, а также не связан с отказом работодателя учесть мнение выборного представительного органа при принятии локальных нормативных актов;
6) коллективный трудовой спор не подлежит уведомительной регистрации в Министерстве в связи с тем, что:
а) коллективный трудовой спор возник по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключенных на федеральном уровне социального партнерства;
б) организация, в которой возник коллективный трудовой спор, относится к организациям, финансируемым из федерального бюджета;
в) коллективный трудовой спор в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть разрешен путем проведения забастовки;
36. После устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявитель вправе повторно обратиться в Министерство для получения государственной услуги в порядке, установленном Административным регламентом.