6. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при обращении заявителя для получения государственной услуги, за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги (лично, письменно, посредством электронной почты, по справочным телефонам, путем размещения информации на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.kamgov.ru/mintrud), на Единым портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг Камчатского края (gosuslugi41.ru) (далее соответственно - ЕПГУ, РПГУ), на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
7. Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства), ЕПГУ, РПГУ.
8. Информация по вопросам предоставления государственной услуги включает следующие сведения:
1) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
2) категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
3) перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;
4) сроки предоставления государственной услуги;
5) порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги;
6) порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ/РПГУ;
7) результаты предоставления государственной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
8) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
9) информацию о месте нахождения Министерства, графике работы, справочных телефонах, об адресе официального сайта в сети "Интернет", а также электронной почты;
10) порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц;
11) иная информация о порядке предоставления государственной услуги.