Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социального развития и труда Камчатского края по предоставлению государственной услуги "Уведомительная регистрация коллективных договоров и соглашений, заключенных на региональном, отраслевом (межотраслевом) и территориальном уровнях социального партнерства"



Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий


57. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является ее предоставление в соответствии с требованиями, установленными главой 2 Федерального закона N 210-ФЗ.


58. К показателям доступности и качества предоставления государственной услуги относятся:


1) доступность информации о предоставлении государственной услуги;


2) возможность получения информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ЕПГУ/РПГУ);


3) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


4) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Министерства по результатам предоставления государственной услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц, специалистов Министерства к заявителям;


5) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, специалистами Министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;


6) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;


7) своевременный прием и регистрация запроса заявителя;


8) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;


9) принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.


При наличии технической возможности, гражданину предоставляется возможность оценить доступность и качество предоставления государственной услуги на ЕПГУ/РПГУ.


59. При представлении запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявителем лично предполагается однократное его взаимодействие с должностным лицом Министерства, либо специалистами Министерства при предоставлении государственной услуги, продолжительность которого не должна превышать 15 минут.


60. Информацию о государственной услуге и сведения о ходе ее предоставления заявители могут получить при личном обращении в Министерство, по каналам телефонной, факсимильной и электронной связи.