Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проекта информационной надписи и обозначения на объект культурного наследия (памятник истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения" (с изменениями на 23 июля 2024 года)



Глава 35. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ


148. Информирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги администрацией города Иркутска, специалистами Отдела, начальником Отдела, сотрудниками Единого окна, МФЦ, организациями, привлекаемыми МФЦ, или их работниками, обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на WEB-портале.


149. Консультирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги администрацией города Иркутска, специалистами Отдела, начальником Отдела, сотрудниками Единого окна, МФЦ, организациями, привлекаемыми МФЦ, или их работниками, осуществляется специалистами Отдела, сотрудниками Единого окна, в том числе по телефону либо при личном приеме.