Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проекта информационной надписи и обозначения на объект культурного наследия (памятник истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения" (с изменениями на 23 июля 2024 года)



Глава 20. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


52. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:


1) достоверность предоставляемой заявителям информации;


2) полнота информирования заявителей;


3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


4) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги;


5) соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;


6) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;


7) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги;


8) возможность представления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через Единое окно либо в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.