Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проекта информационной надписи и обозначения на объект культурного наследия (памятник истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения" (с изменениями на 15 декабря 2023 года)



Глава 24. УСТАНОВЛЕНИЕ ФАКТА НАЛИЧИЯ (ОТСУТСТВИЯ) ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, НАПРАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЮ (ПРЕДСТАВИТЕЛЮ ЗАЯВИТЕЛЯ) ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


67. Основанием для начала административной процедуры является регистрация запроса в АИС, проставление на нем штампа входящей корреспонденции Комитета с указанием входящего номера и даты его поступления в Комитет и передача запроса с приложенными к нему документами начальнику Отдела.


68. Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник Отдела, специалист Отдела.


69. В день регистрации в АИС запроса начальник Отдела передает указанный запрос и приложенные к нему документы специалисту Отдела.


70. Специалист Отдела в течение 3 (трех) календарных дней со дня регистрации запроса и приложенных к нему документов рассматривает его на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных главой 13 настоящего административного регламента.


71. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных главой 13 настоящего административного регламента, специалист Отдела в течение 3 (трех) календарных дней со дня регистрации запроса:


1) подготавливает в двух экземплярах на бланке Отдела проект отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием оснований для такого отказа, предусмотренных главой 13 настоящего административного регламента;


2) передает проект отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, начальнику Отдела;


3) обеспечивает подписание отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - отказ в приеме документов), начальником Отдела;


4) передает отказ в приеме документов специалисту Отдела регистрации и контроля.


72. Специалист Отдела регистрации и контроля в день поступления к нему отказа в приеме документов:


1) регистрирует его в АИС, проставляет на нем дату и регистрационный номер и передает специалисту Отдела для направления заявителю через Единое окно, МФЦ, посредством Портала либо по адресу электронной почты (в соответствии со способом направления результата предоставления муниципальной услуги, указанным в запросе);


2) направляет отказ в приеме документов заявителю (представителю заявителя) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (в случае если заявитель (представитель заявителя) указал в запросе в качестве способа направления результата предоставления муниципальной услуги направление его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении).


Специалистом Отдела регистрации и контроля в целях подтверждения направления отказа в приеме документов заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении составляется график сдачи почтовых отправлений, приложением к которому является реестр почтовых отправлений, содержащий информацию о дате и регистрационном номере указанного отказа в приеме документов, на котором организацией почтовой связи проставляется отметка о дате принятия почтовых отправлений.


73. Не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации отказа в приеме документов, специалист Отдела направляет указанный отказ (в соответствии со способом направления результата предоставления муниципальной услуги, указанным в запросе):