Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проекта информационной надписи и обозначения на объект культурного наследия (памятник истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения" (с изменениями на 23 июля 2024 года)



Глава 27. РАССМОТРЕНИЕ ЗАПРОСА С ПРИЛОЖЕННЫМИ К НЕМУ ДОКУМЕНТАМИ, ПОДГОТОВКА И НАПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


103. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований для отказа в принятии запроса с приложенными к нему документами к рассмотрению, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных главой 14 настоящего административного регламента.


104. Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник Отдела, специалист Отдела, начальник отдела территориального планирования управления архитектуры и градостроительства Комитета, специалист отдела территориального планирования управления архитектуры и градостроительства Комитета.


105. Специалист Отдела в день установления факта отсутствия оснований для отказа в принятии запроса с приложенными к нему документами к рассмотрению, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных главой 14 настоящего административного регламента, рассматривает проект на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 1 пункта 38 настоящего административного регламента, и направляет через автоматизированную систему управления документами и процессами на базе "DocsVision" служебное письмо в отдел территориального планирования управления архитектуры и градостроительства Комитета (далее - отдел территориального планирования) о необходимости подготовки мотивированного заключения на основании информации, указанной в пункте 107 настоящего административного регламента, с приложением копии запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 33 настоящего административного регламента.


106. Начальник отдела территориального планирования в день поступления из Отдела служебного письма, указанного в пункте 105 настоящего административного регламента, направляет данное служебное письмо на исполнение специалисту отдела территориального планирования.


107. Специалист отдела территориального планирования в течение 11 (одиннадцати) календарных дней со дня поступления в отдел территориального планирования служебного письма, указанного в пункте 105 настоящего административного регламента, рассматривает проект на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 38 настоящего административного регламента.


По результатам указанного рассмотрения специалист отдела территориального планирования подготавливает мотивированное заключение о наличии или отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 38 настоящего административного регламента (далее - заключение), обеспечивает его подписание начальником отдела территориального планирования и направление в Отдел в форме результата исполнения служебного письма, указанного в пункте 105 настоящего административного регламента.


108. Специалист Отдела в течение 7 (семи) календарных дней со дня поступления заключения от отдела территориального планирования:


1) рассматривает заключение;


2) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 38 настоящего административного регламента:


а) подготавливает в 2 (двух) экземплярах на бланке Отдела проект письма о согласовании проекта, обеспечивает его подписание начальником Отдела;


б) обеспечивает подписание начальником Отдела проекта усиленной квалифицированной электронной подписью на электронном носителе в формате документа (PDF) (далее - утвержденный проект);


3) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 38 настоящего административного регламента, подготавливает в 2 (двух) экземплярах на бланке Отдела проект письма об отказе в согласовании проекта с указанием основания отказа, обеспечивает его подписание начальником Отдела;


4) передает подписанное начальником Отдела письмо о согласовании проекта с утвержденным проектом либо письмо об отказе в согласовании проекта с указанием основания отказа (далее - письмо об отказе в согласовании проекта) специалисту Отдела регистрации и контроля.


109. Специалист Отдела регистрации и контроля в день поступления к нему письма о согласовании проекта с утвержденным проектом либо письма об отказе в согласовании проекта: