Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проекта информационной надписи и обозначения на объект культурного наследия (памятник истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения" (с изменениями на 23 июля 2024 года)



Глава 26. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРИНЯТИИ ЗАПРОСА С ПРИЛОЖЕННЫМИ К НЕМУ ДОКУМЕНТАМИ К РАССМОТРЕНИЮ ИЛИ РЕШЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ ЗАПРОСА С ПРИЛОЖЕННЫМИ К НЕМУ ДОКУМЕНТАМИ К РАССМОТРЕНИЮ


89. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела документов (сведений), предусмотренных главой 12 настоящего административного регламента, и приобщение к перечню документов, предоставленных заявителем, а также установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных главой 13 настоящего административного регламента.


90. Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник Отдела, специалист Отдела.


91. Специалист Отдела в течение 3 (трех) календарных дней со дня получения документов (сведений), предусмотренных главой 12 настоящего административного регламента, рассматривает запрос с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, на наличие (отсутствие) оснований для отказа в принятии запроса с приложенными к нему документами к рассмотрению, предусмотренных главой 14 настоящего административного регламента.


92. В случае наличия оснований для отказа в принятии запроса с приложенными к нему документами к рассмотрению, предусмотренных главой 14 настоящего административного регламента, специалист Отдела в течение 3 (трех) календарных дней со дня получения документов (сведений), предусмотренных главой 12 настоящего административного регламента, и приобщение к перечню документов, предоставленных заявителем:


1) подготавливает в двух экземплярах на бланке Отдела проект отказа в принятии запроса с приложенными к нему документами к рассмотрению, с указанием оснований для такого отказа, предусмотренных главой 14 настоящего административного регламента;


2) передает проект отказа в принятии запроса с приложенными к нему документами к рассмотрению начальнику Отдела;


3) обеспечивает подписание отказа в принятии запроса с приложенными к нему документами к рассмотрению (далее - отказ в принятии запроса к рассмотрению) начальником Отдела;


4) передает отказ в принятии запроса к рассмотрению специалисту Отдела регистрации и контроля.


93. Специалист Отдела регистрации и контроля в день поступления к нему отказа в принятии запроса к рассмотрению:


1) регистрирует его в АИС, проставляет на нем дату и регистрационный номер и передает специалисту Отдела для направления заявителю через Единое окно, МФЦ, посредством Портала либо по адресу электронной почты (в соответствии со способом направления результата предоставления муниципальной услуги, указанным в запросе);


2) направляет отказ в принятии запроса к рассмотрению заявителю (представителю заявителя) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (в случае если заявитель (представитель заявителя) указал в запросе в качестве способа направления результата предоставления муниципальной услуги направление его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении).


Специалистом Отдела регистрации и контроля в целях подтверждения направления отказа в принятии запроса к рассмотрению заявителю (представителю заявителя) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении составляется график сдачи почтовых отправлений, приложением к которому является реестр почтовых отправлений, содержащий информацию о дате и регистрационном номере указанного отказа в принятии запроса к рассмотрению, на котором организацией почтовой связи проставляется отметка о дате принятия почтовых отправлений.


94. Не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации отказа в принятии запроса к рассмотрению, специалист Отдела направляет указанный отказ (в соответствии со способом направления результата предоставления муниципальной услуги, указанным в запросе):


1) в Единое окно, МФЦ в 2 (двух) экземплярах;