Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проекта информационной надписи и обозначения на объект культурного наследия (памятник истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения" (с изменениями на 23 июля 2024 года)



Глава 23. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАПРОСА С ПРИЛОЖЕННЫМИ К НЕМУ ДОКУМЕНТАМИ, НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


59. Основанием для начала административной процедуры является:


1) личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, с запросом и приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, указанными в пункте 33 настоящего административного регламента;


2) поступление в Отдел запроса и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 33 настоящего административного регламента, посредством Портала.


Ответственными за выполнение административной процедуры являются сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, начальник Отдела, специалист Отдела, специалист Отдела регистрации и контроля.


60. В случае подачи запроса и приложенных к нему документов в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, осуществляющий прием запроса и приложенных к нему документов:


1) принимает запрос и приложенные к нему документы;


2) снимает копии с представленных документов, заверяет копии своей подписью либо проверяет соответствие представленных копий с подлинными документами, заверяя копии своей подписью и возвращает заявителю (представителю заявителя) подлинники представленных документов;


3) выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме документов, которая содержит фамилию, инициалы сотрудника, принявшего запрос и приложенные к нему документы, а также перечень приложенных документов с количеством страниц и указанием о предоставлении документа в оригинале либо копии.


61. Сотрудник Единого окна, осуществляющий прием запроса и приложенных к нему документов в день поступления запроса и приложенных к нему документов, передает запрос и приложенные к нему документы в Отдел регистрации и контроля.


Работник организации, привлекаемой МФЦ, осуществляющий прием запроса с приложенными к нему документами, не позднее рабочего дня, следующего за днем приема запроса с приложенными к нему документами, передает его в МФЦ.


Работник МФЦ, осуществляющий прием запроса с приложенными к нему документами, не позднее рабочего дня, следующего за днем приема запроса с приложенными к нему документами, либо не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса с приложенными к нему документами от организации, привлекаемой МФЦ, передает запрос с приложенными к нему документами в Отдел регистрации и контроля.


62. В случае подачи запроса и приложенных к нему документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала начальник Отдела или специалист Отдела в день поступления запроса и приложенных к нему документов (в случае поступления запроса и приложенных к нему документов в нерабочее время, выходные или праздничные дни - на следующий рабочий день со дня их поступления):


1) просматривает электронные образы запроса и приложенных к нему документов;


2) осуществляет контроль полученных электронных образов запроса и приложенных к нему документов на предмет целостности;