118. Заявитель (представитель заявителя) вправе обратится за исправлением допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах следующими способами:
1) путем личного обращения в Комитет с заявлением в свободной форме об исправлении допущенных опечаток, ошибок в письме о согласовании проекта либо письме об отказе в согласовании проекта (далее - заявление об исправлении технической ошибки);
2) путем направления заявления об исправлении технической ошибки на почтовый адрес или адрес электронной почты Комитета.
119. Ответственными за исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах являются начальник Отдела, специалист Отдела, специалист Отдела регистрации и контроля.
120. В случае поступления заявления об исправлении технической ошибки на адрес электронной почты либо в случае подачи данного заявления заявителем (представителем заявителя) лично или поступления указанного заявления в Комитет на почтовый адрес специалист Отдела регистрации и контроля в день поступления заявления об исправлении технической ошибки от заявителя (представителя заявителя) регистрирует его в АИС и передает начальнику Отдела.
121. В день регистрации в АИС заявления об исправлении технической ошибки начальник Отдела передает указанное заявление специалисту Отдела.
122. В случае наличия технической ошибки в письме о согласовании проекта либо письме об отказе в согласовании проекта специалист Отдела в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления в Комитет заявления об исправлении технической ошибки устраняет техническую ошибку путем подготовки письма о согласовании проекта либо письма об отказе в согласовании проекта с внесенными изменениями и передает его на подпись начальнику Отдела, который в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения подписывает его и передает специалисту Отдела.
123. В случае отсутствия технической ошибки в письме о согласовании проекта либо письме об отказе в согласовании проекта специалист Отдела в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления в Комитет заявления об исправлении технической ошибки подготавливает письмо об отсутствии технической ошибки и передает его на подпись начальнику Отдела, который в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения подписывает его и передает специалисту Отдела.
124. Специалист Отдела в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления в Комитет заявления об исправлении технической ошибки передает подписанное начальником Отдела письмо о согласовании проекта либо письмо об отказе в согласовании проекта с внесенными изменениями, либо подписанное начальником Отдела письмо об отсутствии технической ошибки в Отдел регистрации и контроля.
125. Специалист Отдела регистрации и контроля в день поступления к нему письма о согласовании проекта либо письма об отказе в согласовании проекта с внесенными изменениями, либо подписанного начальником Отдела письма об отсутствии технической ошибки:
1) регистрирует его в АИС, проставляет на нем дату и регистрационный номер и передает специалисту Отдела для направления заявителю (представителю заявителя) (в случае, когда заявитель в заявлении об исправлении технической ошибки указал способ получения документов по адресу электронной почты, указанному в данном заявлении);
2) направляет зарегистрированное письмо о согласовании проекта либо письмо об отказе в согласовании проекта с внесенными изменениями, либо письмо об отсутствии технической ошибки заявителю (представителю заявителя) по почтовому адресу, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки (в случае, когда заявитель (представитель заявителя) в заявлении об исправлении технической ошибки указал способ получения документов по почтовому адресу, указанному в данном заявлении).
В целях подтверждения направления письма о согласовании проекта либо письма об отказе в согласовании проекта с внесенными изменениями либо письма об отсутствии технической ошибки заявителю (представителю заявителя) по почтовому адресу специалистом Отдела регистрации и контроля составляется график сдачи почтовых отправлений, приложением к которому является реестр почтовых отправлений, содержащий информацию о дате и регистрационном номере указанных писем, на котором организацией почтовой связи проставляется отметка о дате принятия почтовых отправлений;
3) передает зарегистрированное письмо о согласовании проекта либо письмо об отказе в согласовании проекта с внесенными изменениями либо письмо об отсутствии технической ошибки специалисту Отдела, специалист Отдела сообщает заявителю (представителю заявителя) по телефону, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки, о принятом решении и возможности получить письмо о согласовании проекта либо письмо об отказе в согласовании проекта с внесенными изменениями либо письмо об отсутствии технической ошибки в Отделе - в случае, если заявитель (представитель заявителя) в заявлении об исправлении технической ошибки указал способ получения результата лично в Отделе.