Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проекта информационной надписи и обозначения на объект культурного наследия (памятник истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения" (с изменениями на 15 декабря 2023 года)



Глава 25. ФОРМИРОВАНИЕ, НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ И ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, И ПОЛУЧЕНИЕ НА ИХ ОСНОВАНИИ ДОКУМЕНТОВ


82. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных главой 13 настоящего административного регламента.


83. Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник Отдела, специалист Отдела.


84. Если заявитель (представитель заявителя) не представил самостоятельно документы, предусмотренные главой 12 настоящего административного регламента, специалист Отдела в течение 3 (трех) календарных дней со дня регистрации запроса направляет межведомственные запросы в государственные органы и подведомственные государственным органам организации, в распоряжении которых находятся документы, предусмотренные главой 12 настоящего административного регламента, о предоставлении данных документов (их копий или сведений, содержащихся в них):


1) в Службу по охране объектов культурного наследия Иркутской области - в целях получения сведений из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;


2) в территориальный орган органа регистрации прав или публично-правовую компанию, созданную в соответствии с Федеральным законом "О публично-правовой компании "Роскадастр" - в целях получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в отношении здания либо помещений в здании, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 27.12.2022 N 031-06-1020/22)


3) в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 17 по Иркутской области - в целях получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в случае, если заявителем является юридическое лицо.


85. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 8 (восемь) календарных дней со дня регистрации запроса.


86. В максимальный срок выполнения административной процедуры входит установленный законодательством срок подготовки и направления ответов на межведомственные запросы, предусмотренные пунктом 84 настоящего административного регламента.


87. Результатом административной процедуры является получение специалистом Отдела документов (сведений), предусмотренных главой 12 настоящего административного регламента.


88. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является приобщение специалистом Отдела документов (сведений), предусмотренных главой 12 настоящего административного регламента, к перечню документов, предоставленных заявителем.