19. Информационное обеспечение граждан при обращении за получением государственной услуги и в ходе оказания государственной услуги включает в себя размещение информации об оказании государственной услуги:
1) на информационных стендах, расположенных в местах оказания государственной услуги;
2) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) на официальных сайтах учреждений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии);
4) в средствах массовой информации.
20. На информационных стендах, расположенных в местах оказания государственной услуги, размещаются:
1) данные о месторасположении, графике (режиме) работы, номерах телефонов, электронной почте учреждения;
2) извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по оказанию государственной услуги, административные регламенты предоставления услуг;
3) перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги;
4) образцы оформления документов, необходимых для оказания государственной услуги;
5) иная информация, определенная в административных регламентах предоставления услуг.
21. Государственная услуга оказывается гражданам на основании заявлений и документов, установленных административными регламентами предоставления услуг.
Состав и последовательность действий граждан и сотрудников учреждений, исчерпывающее описание последствий этих действий, исчерпывающий перечень оснований для приостановления оказания или отказа в оказании государственной услуги установлены административными регламентами предоставления услуг.
Сроки оказания государственной услуги, включая сроки приостановления оказания государственной услуги, сроки совершения действий, принятия решений в процессе оказания государственной услуги, соответствуют срокам предоставления услуг, установленным административными регламентами предоставления услуг.