Действующий

Об Управлении делопроизводства и контроля Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (с изменениями на 7 июля 2023 года)



I. Общие положения


1. Управление делопроизводства и контроля Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Администрация), обеспечивающим деятельность Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации.


2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Главы Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Председателя Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, Положением об Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Администрации), а также настоящим Положением об Управлении делопроизводства и контроля Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Управлении).


3. Положение об Управлении утверждается Главой Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Руководитель Администрации).


4. В структуру Управления входят:


1) начальник Управления делопроизводства и контроля Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - начальник Управления) - 1 штатная единица;

2) отдел по работе с нормативными документами

-

6 штатных единиц:

заместитель начальника Управления - начальник отдела

-

1 штатная единица;

заместитель начальника отдела

-

1 штатная единица;

главный консультант

-

4 штатные единицы;

(пп. 2 в ред. Указа Главы Удмуртской Республики от 17.04.2023 N 85)

3) отдел по работе со служебной корреспонденцией

-

7 штатных единиц:

(в ред. Указа Главы Удмуртской Республики от 17.04.2023 N 85)

начальник отдела

-

1 штатная единица;

заместитель начальника отдела

-

1 штатная единица;

главный консультант

-

5 штатных единиц;

(в ред. Указа Главы Удмуртской Республики от 07.07.2023 N 163)

Абзац утратил силу. - Указ Главы Удмуртской Республики от 07.07.2023 N 163

4) контрольный отдел

-

4 штатные единицы:

начальник отдела

-

1 штатная единица;

заместитель начальника отдела

-

1 штатная единица;

главный консультант

-

2 штатные единицы.


5. Управление имеет круглую печать с обозначением своего наименования, используемую для организации документооборота и заверения в установленном порядке копий документов, образующихся в деятельности Администрации.


(в ред. Указа Главы Удмуртской Республики от 17.04.2023 N 85)