7. Основными функциями Управления, связанными с документационным обеспечением деятельности Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики по реализации их полномочий, являются:
1) выпуск законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации:
лингвистическая экспертиза и проверка оформления проектов законов Удмуртской Республики, вносимых Главой Удмуртской Республики, Правительством Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики в порядке законодательной инициативы, правовых актов Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации на соответствие требованиям Регламента Правительства Удмуртской Республики, ГОСТ Р 7.0.97-2016 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов", Инструкции по делопроизводству в Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики;
регистрация принятых и подписанных законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации;
рассылка копий принятых и подписанных законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации органам государственной власти Удмуртской Республики, органам местного самоуправления в Удмуртской Республике, территориальным органам федеральных органов государственной власти в Удмуртской Республике;
направление в установленном порядке копий законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики в средства массовой информации, справочно-правовые системы "КонсультантПлюс", "Гарант";
размещение (опубликование) в установленном порядке законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru), Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.udmurt.ru) (далее - Официальный сайт Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики);
2) документационное, информационное и организационно-техническое обеспечение заседаний Правительства Удмуртской Республики и Президиума Правительства Удмуртской Республики:
формирование, рассылка и размещение на Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики повесток заседаний Правительства Удмуртской Республики, Президиума Правительства Удмуртской Республики и материалов к ним;
регистрация и оформление протоколов, выписок из протоколов заседаний Правительства Удмуртской Республики и Президиума Правительства Удмуртской Республики;
проверка оформления проектов законов Удмуртской Республики, проектов постановлений Государственного Совета Удмуртской Республики, вносимых Главой Удмуртской Республики, Правительством Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики в порядке законодательной инициативы, приложений к ним и направление их в Государственный Совет Удмуртской Республики;
3) обеспечение в Администрации единой системы электронного документооборота служебной корреспонденции:
прием, первичная обработка, регистрация, сканирование бумажных экземпляров поступающих нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, Государственного Совета Удмуртской Республики и иной входящей служебной корреспонденции;
подготовка проектов поручений Главы Удмуртской Республики и Председателя Правительства Удмуртской Республики к поступившей служебной корреспонденции;