6. Основными задачами Управления являются:
1) документационное обеспечение деятельности Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики по реализации их полномочий;
2) организация и обеспечение функционирования в Администрации единой системы делопроизводства;
3) организация, ведение и совершенствование системы документационного обеспечения с использованием электронного документооборота;
4) обеспечение сохранности и практического использования документов, образовавшихся в деятельности Администрации, до их передачи на постоянное хранение в государственный архив;
5) организация контроля за своевременностью и полнотой исполнения указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики о назначении ответственных и принятии мер по исполнению и реализации законов Удмуртской Республики, поручений Главы Удмуртской Республики и Председателя Правительства Удмуртской Республики;
6) документационное обеспечение деятельности отдельных приемных Администрации.