Действующий

Об Управлении делопроизводства и контроля Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (с изменениями на 7 июля 2023 года)



II. Основные задачи Управления


6. Основными задачами Управления являются:


1) документационное обеспечение деятельности Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики по реализации их полномочий;


2) организация и обеспечение функционирования в Администрации единой системы делопроизводства;


3) организация, ведение и совершенствование системы документационного обеспечения с использованием электронного документооборота;


4) обеспечение сохранности и практического использования документов, образовавшихся в деятельности Администрации, до их передачи на постоянное хранение в государственный архив;


5) организация контроля за своевременностью и полнотой исполнения указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики о назначении ответственных и принятии мер по исполнению и реализации законов Удмуртской Республики, поручений Главы Удмуртской Республики и Председателя Правительства Удмуртской Республики;


6) документационное обеспечение деятельности отдельных приемных Администрации.