ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"
1. В разделе 2:
1.1. В подпункте 2.7.1 пункта 2.7:
- абзац шестой после слов "проектной документации" дополнить словами "(в части соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации)";
- абзац девятый после слов "построенного, реконструированного объекта капитального строительства" дополнить словами "указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации".
1.2. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
N п/п | Показатель | Единица измерения | Нормативное значение показателя |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. Показатели доступности предоставления государственной услуги | |||
1.1 | Возможность получения государственной услуги в электронном виде | да/нет | да |
1.2 | Возможность получения государственной услуги в МФЦ | да/нет | да |
1.3 | Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами департамента | раз | 2 |
1.4 | Продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами департамента | мин. | не более 15 |
1.5 | Беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски) | наличие/отсутствие | наличие |
1.6 | Оборудование на парковке общего пользования не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами или перевозящих инвалидов и (или) детей-инвалидов | парковочное место | не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) |
1.7 | Обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, к месту предоставления государственной услуги и оказание им помощи | да/нет | да |
1.8 | Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика | наличие/отсутствие | наличие |
1.9 | Допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение | да/нет | да |
1.10 | Оказание работниками департамента помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами | да/нет | да |
2. Показатели качества предоставления государственной услуги | |||
2.1 | Количество обоснованных жалоб | процентов | 0 - 5 |
2.2 | Количество рассмотренных в установленный срок комплектов документов, необходимых для предоставления государственной услуги (соблюдение сроков предоставления государственной услуги) | процентов | 100 |
2.3 | Количество не рассмотренных в установленный срок комплектов документов, необходимых для предоставления государственной услуги (несоблюдение сроков предоставления государственной услуги) | процентов | 0 |
2.4 | Культура обслуживания (вежливость, эстетичность) | положительно/отрицательно | положительно |
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги посредством письменного обращения, по телефону, электронной почте или при личном приеме, а также в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг.".
2. Наименование раздела 3 дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ".
3. Пункт 4.2 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителя, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки осуществляются в плановом (на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановом (по конкретному обращению заявителя) порядке. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается приказом департамента.
Проверка осуществляется на основании приказа департамента. Для проведения проверки образуется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие департамента.
По результатам проверки оформляется акт, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.