Недействующий

О внесении изменений в приказы департамента строительства Ярославской области от 20.08.2009 N 8 и от 25.10.2017 N 10 (с изменениями на 9 декабря 2021 года)



Приложение 1
к приказу
департамента строительства
Ярославской области
от 01.12.2020 N 16



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"


1. В разделе 2:


1.1. В подпункте 2.7.1 пункта 2.7:


- абзац шестой после слов "проектной документации" дополнить словами "(в части соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации)";


- абзац девятый после слов "построенного, реконструированного объекта капитального строительства" дополнить словами "указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации".


1.2. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:


"2.13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:

N

п/п

Показатель

Единица измерения

Нормативное значение показателя

1

2

3

4

1. Показатели доступности предоставления государственной услуги

1.1

Возможность получения государственной услуги в электронном виде

да/нет

да

1.2

Возможность получения государственной услуги в МФЦ

да/нет

да

1.3

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами департамента

раз

2

1.4

Продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами департамента

мин.

не более 15

1.5

Беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски)

наличие/отсутствие

наличие

1.6

Оборудование на парковке общего пользования не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами или перевозящих инвалидов и (или) детей-инвалидов

парковочное место

не менее 10 процентов мест (но не менее одного места)

1.7

Обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, к месту предоставления государственной услуги и оказание им помощи

да/нет

да

1.8

Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика

наличие/отсутствие

наличие

1.9

Допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение

да/нет

да

1.10

Оказание работниками департамента помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами

да/нет

да

2. Показатели качества предоставления государственной услуги

2.1

Количество обоснованных жалоб

процентов

0 - 5

2.2

Количество рассмотренных в установленный срок комплектов документов, необходимых для предоставления государственной услуги (соблюдение сроков предоставления государственной услуги)

процентов

100

2.3

Количество не рассмотренных в установленный срок комплектов документов, необходимых для предоставления государственной услуги (несоблюдение сроков предоставления государственной услуги)

процентов

0

2.4

Культура обслуживания (вежливость, эстетичность)

положительно/отрицательно

положительно


В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги посредством письменного обращения, по телефону, электронной почте или при личном приеме, а также в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг.".


2. Наименование раздела 3 дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ".


3. Пункт 4.2 раздела 4 изложить в следующей редакции:


"4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителя, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.


Проверки осуществляются в плановом (на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановом (по конкретному обращению заявителя) порядке. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается приказом департамента.


Проверка осуществляется на основании приказа департамента. Для проведения проверки образуется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие департамента.


По результатам проверки оформляется акт, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.