5.1. Граждане вправе обратиться с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения, в любое отделение Учреждения или МФЦ по выбору.
При личном обращении заявителем (представителем заявителя) представляются оригиналы документов либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, для формирования электронных образов в электронную базу МФЦ.
При направлении заявления о выдаче удостоверения и документов через МФЦ срок принятия решения исчисляется со дня их поступления в Учреждение.
Заявление и документы, предусмотренные настоящими Порядком, в МФЦ представляются заявителем (представителем заявителя) на бумажном носителе лично.
Передача МФЦ принятых заявлений и документов в Учреждение осуществляется в электронной форме путем направления электронных образов.
5.2. Извещение о принятом решении о предоставлении либо об отказе в выдаче удостоверения направляется (выдается) заявителю (представителю заявителя) не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.
При указании в заявлении СМС-сообщения в качестве способа информирования о принятом решении извещение направляется посредством СМС-сообщения на номер, указанный в заявлении.
5.3. Подача заявления посредством региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" не осуществляется.