2.1. Для получения Субсидии Заявитель предоставляет в Департамент следующий пакет документов:
2.1.1. заявление о предоставлении субсидии согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2.1.2. расчет объема субсидии на возмещение недополученных доходов и возмещение фактически понесенных затрат от оказания услуг по содержанию жилищного фонда городского округа "Город Южно-Сахалинск" согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением подтверждающих документов (оборотно-сальдовая ведомость, справка об объеме средств, собранных по тарифу);
2.1.3. копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе в качестве индивидуального предпринимателя;
2.1.4. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2.1.5. справку из налогового органа, подтверждающую отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.1.6. копию учетной политики;
2.1.7. справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" субсидий, предоставленных в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом городского округа "Город Южно-Сахалинск";
2.1.8. справку о том, что Заявителю не предоставляются средства из других уровней бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на указанные цели.
2.1.9. справку о том, что Заявитель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, либо деятельность Заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2.1.10. перечень аварийных многоквартирных домов (включая жилые помещения, не пригодные для проживания) по форме N 3 к Порядку;
2.1.11. перечень договоров, заключенных по результатам несостоявшегося открытого конкурса по отбору управляющих организаций на обслуживание аварийного жилого фонда.
Копии документов должны быть подписаны руководителем и заверены печатью получателя субсидии (при наличии).
2.2. Представленные документы регистрируются в день подачи с указанием даты подачи документов.