3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Учреждение заявления и документов, установленных пунктами 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2.2. Административное действие - прием заявления и документов для назначения ЕСВ, регистрация заявления.
(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 31.05.2021 N 141-н)
Должностным лицом, ответственным за прием заявления и документов, регистрацию заявления, является специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию поступивших документов (далее - специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов).
Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов:
- проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя (представителя заявителя);
- проверяет наличие документа, подтверждающего статус и полномочия законного представителя либо доверенного лица, в случае, если заявителя представляет лицо, уполномоченное заявителем;
- проверяет наличие документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
- при необходимости осуществляет снятие копий с оригиналов документов и их заверение;
- регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема.
Прием заявления и соответствующих документов, регистрация заявления осуществляются в день их поступления в Учреждение.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.3. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административного действия является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента.