Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной поддержки в виде ежемесячной социальной выплаты инвалидам боевых действий и ветеранам боевых действий, гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, вследствие аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча (с изменениями на 30 ноября 2022 года)



3.6. Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме

(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 30.11.2022 N 393-н)



(введен Приказом Министерства социальной защиты

Сахалинской области от 22.12.2021 N 496-н)



3.6.1. Процедура предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме включает в себя следующие административные действия:


1) мероприятия, направленные на подготовку к приему заявлений на предоставление государственной услуги;


2) прием заявления на предоставление государственной услуги, регистрация заявления и внесение информации в базу АСП;


3) подготовка проекта решения о назначении либо отказе в назначении ЕСВ и принятие решения о назначении либо отказе в назначении ЕСВ;


4) направление заявителю извещения о назначении либо отказе в назначении ЕСВ.


3.6.2. Мероприятия, направленные на подготовку к приему заявлений на предоставление государственной услуги.


3.6.2.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление событий, а именно поступление в Учреждение в рамках Соглашения об информационном межведомственном взаимодействии между государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Сахалинской области и Министерством сведений об отнесении граждан к заявителям, установленным подразделом 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента, являющихся основанием для назначения ЕСВ.


3.6.2.2. Сведения о данных указанных граждан находятся в ведении Учреждения в базе АСП.


3.6.2.3. Специалист Учреждения, ответственный за запрос, в случае отсутствия необходимых документов (сведений) в базе АСП запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме либо посредством ЕГИССО:


- сведения, подтверждающие регистрацию по месту жительства (пребывания) заявителя на территории Сахалинской области, - у МВД России;


- сведения о трудовой деятельности, трудовом стаже - у Пенсионного фонда Российской Федерации;


- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования заявителя - у ПФР.


Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.