Недействующий
Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»


ДЕПАРТАМЕНТ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА И ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 ноября 2020 года N 120


О внесении изменений в приказ Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 19 апреля 2017 года N 121

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2022 на основании приказа Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 08.12.2021 N 161.
____________________________________________________________________



Приказываю:


1. Внести в административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере регулируемых государством цен (тарифов) на товары (услуги) Департаментом топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области на территории Вологодской области, утвержденный приказом Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 19 апреля 2017 года N 121, следующие изменения:


в разделе I "Общие положения":


пункт 1.4 изложить в следующей редакции:


"1.4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в государственных информационных системах "Реестр государственных услуг (функций) Вологодской области" (далее - Реестр) и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее - Региональный портал).


Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, которые размещены на официальном сайте Департамента, в Реестре и на Региональном портале.";


пункт 1.5 дополнить абзацем следующего содержания:


"При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) осуществляется государственный контроль (надзор) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.";


пункт 1.6 дополнить абзацем следующего содержания:


"К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных Федеральным законом от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".";


пункт 1.7 дополнить абзацем восьмым следующего содержания:


"В области энергосбережения и повышения энергетической эффективности предметом государственного контроля (надзора) является соблюдение организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае, если цены (тарифы) на товары, услуги таких организаций подлежат установлению Департаментом, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых Департаментом применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций.";


абзац восьмой пункта 1.7 считать абзацем девятым;


добавить пункт 1.8.7 следующего содержания:


"1.8.7. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на территории Вологодской области в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей применяется риск-ориентированный подход.";


добавить пункт 1.8.8 следующего содержания:


"1.8.8. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска производится в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".";


добавить пункт 1.8.9 следующего содержания:


"1.8.9. Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) приведены в приложении к Порядку организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере регулируемых государством цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с полномочиями органов государственной власти субъектов Российской Федерации, утвержденному постановлением Правительства Вологодской области от 5 ноября 2014 года N 987.";


добавить пункт 1.8.10 следующего содержания:


"1.8.10. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска, изменение категории риска осуществляются в соответствии с приказом Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области.";


добавить пункт 1.8.11 следующего содержания:


"1.8.11. При отсутствии приказа Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области об отнесении деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя к определенной категории риска деятельность данного лица считается отнесенной к категории низкого риска.";


добавить пункт 1.8.12 следующего содержания:


"1.8.12. Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области ведет перечень лиц, деятельности которых присвоены категории риска (далее - перечень). Включение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в перечень осуществляется на основании приказа Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к соответствующим категориям риска.";


пункт 1.10 дополнить девятым абзацем следующего содержания:


"запрашивать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;";


абзац пятый пункта 1.12 изложить в следующей редакции:


"представлять в Департамент по собственной инициативе документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных Органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р;";


в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":


подпункт 3 пункта 3.2.1.5 исключить;


в подпункте 2 пункта 3.2.2.2:


знак препинания "." заменить на ";";


пункт 3.2.2.2 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:


"3) мотивированное представление должностного лица Департамента ТЭК и ТР области по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Департамент ТЭК и ТР области обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:


а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;


б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.";


абзац первый пункта 3.3.1.4 исключить;


пункт 3.4.3.1 изложить в следующей редакции:


"3.4.3.1. Поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются:


1) непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;


2) поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;


3) сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения (за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 5.27 и статьей 14.52 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).


Дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента:


1) составления протокола об административном правонарушении;


2) вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования, предусмотренного статьей 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.".


2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.



Начальник Департамента
Е.М.МАЗАНОВА