Недействующий

О внесении изменения в распоряжение от 28.06.2012 N 11-р



Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


61. Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе. Обращение подается в свободной форме.


Регистрация обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 27 Регламента.


62. Управление в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации обращения, проводит проверку указанных в обращении сведений.


63. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах управление осуществляет их исправление в срок, не превышающий четырех рабочих дней со дня регистрации обращения. Документ, содержащий опечатки и ошибки подлежит исправлению путем составления и подписания нового документа.


64. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах управление в срок, указанный в пункте 63 Регламента, осуществляет подготовку письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также обеспечивает подписание указанного письменного ответа руководителем управления, центра.


65. Документы, указанные в пунктах 63, 64 Регламента, не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации обращения, вручаются заявителю, а в случае отсутствия возможности вручения направляются в адрес заявителя почтовым отправлением.