38. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление, центр, учреждение, МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги.
39. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть представлено:
а) лично (в центр, учреждение, МФЦ);
б) по почте (в управление, центр, учреждение);
в) в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.
40. В ходе личного приема:
- осуществляется прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов, представленных заявителем;
- проверяется полнота и правильность заполнения заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечням, указанным в пунктах 15, 15.1 или пунктах 15, 15.1, 18 Регламента, а также проверяется поступившее заявление на повторность (в МФЦ заявление на повторность не проверяется);
- при обращении через МФЦ, в случае если заявление не заполнено заявителем самостоятельно, заявление заполняется работником МФЦ и предоставляется заявителю для проверки корректности внесенных данных и подписания;
- обеспечивается регистрация поступивших заявления и документов;
- осуществляется сканирование представленного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов. Подлинник заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о регистрации заявления и представленные документы возвращается заявителю (представителю заявителя);
- осуществляется внесение скан-образов заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о его регистрации и представленных документов в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области (за исключением МФЦ).
Время выполнения действия - 15 минут.
41. В день поступления заявления, направленного по почте, в случае если к заявлению приложены заверенные в установленном порядке копии документов, указанных в пунктах 15, 15.1 Регламента, управление (центр, учреждение) регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и осуществляет сканирование представленного заявления и прилагаемых к нему документов. В течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления управление (центр, учреждение) возвращает по почте заявителю, его представителю заявление с отметкой о регистрации, а также представленные документы. В случае если к заявлению, направленному по почте, приложены не заверенные в установленном порядке копии документов, указанных в пунктах 15, 15.1 Регламента, управление (центр, учреждение) регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, осуществляет сканирование представленного заявления и прилагаемых к нему документов, и в течение одного рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о регистрации заявления и о необходимости представления данных документов в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов) либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке. Одновременно с уведомлением возвращаются заявление с отметкой о регистрации и представленные документы.