ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 ноября 2020 года N 730-п


О внесении изменений в постановление от 02.02.2016 N 23-п



1. В постановление Правительства Тюменской области от 02.02.2016 N 23-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий авиационным перевозчикам на осуществление воздушных перевозок пассажиров и багажа воздушными судами по субсидируемым маршрутам по специальным тарифам" внести следующие изменения:


1.1. Наименование и абзац второй постановления перед словом "маршрутам" дополнить словом "региональным".


1.2. Абзац первый после слов "Бюджетного кодекса Российской Федерации," дополнить словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации,".


1.3. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Действие абзаца седьмого пункта 2.2 и абзаца четвертого пункта 2.9 приложения к настоящему постановлению распространить на правоотношения, возникшие с 01.10.2020.



Губернатор области
А.В.МООР



Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 27 ноября 2020 г. N 730-п



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ АВИАЦИОННЫМ ПЕРЕВОЗЧИКАМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ ПО СУБСИДИРУЕМЫМ РЕГИОНАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ ПО СПЕЦИАЛЬНЫМ ТАРИФАМ


1. Общие положения о предоставлении субсидий


1.1. Порядок предоставления субсидий авиационным перевозчикам на осуществление воздушных перевозок пассажиров и багажа воздушными судами по субсидируемым региональным маршрутам по специальным тарифам (далее - Порядок) определяет цель, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета авиационным перевозчикам на осуществление воздушных перевозок пассажиров и багажа воздушными судами на субсидируемых региональных маршрутах по специальным тарифам (далее - субсидии), а также порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение и порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.


Понятия, используемые для целей Порядка:


авиационный перевозчик - юридическое лицо, за исключением государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, указанных в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, или индивидуальный предприниматель, предоставляющий услуги по перевозке пассажиров и багажа воздушным транспортом, осуществляющий воздушные перевозки по субсидируемым маршрутам;


субсидируемый маршрут - маршрут с пунктом отправления (назначения) международным аэропортом, расположенным в Тюменской области, включенный в перечень субсидируемых маршрутов в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2013 N 1242 (далее - Правила);


понятия "специальный тариф", "комплексный показатель эффективности субсидирования фактического пассажирооборота", "комплексный показатель эффективности субсидирования предельного пассажирооборота" в Порядке используются в значениях, предусмотренных Правилами.


1.2. Уполномоченным органом по реализации Порядка, главным распорядителем как получателем средств областного бюджета, предоставляющим субсидию, является Главное управление строительства Тюменской области (далее - Главное управление).


Порядок, а также информация об уполномоченном органе по реализации Порядка размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru).


1.3. Субсидии предоставляются в целях реализации государственной программы Тюменской области "Развитие транспортной инфраструктуры" на возмещение авиационному перевозчику недополученных доходов от осуществления воздушных перевозок пассажиров и багажа воздушными судами на субсидируемых региональных маршрутах по специальным тарифам.


1.4. Субсидии предоставляются на цель, указанную в пункте 1.3 Порядка, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с законом Тюменской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.


1.5. Категория получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий: авиационный перевозчик, заключивший с Федеральным агентством воздушного транспорта договор на осуществление воздушных перевозок пассажиров по субсидируемым маршрутам.


Субсидия предоставляется авиационным перевозчикам, заключившим с Главным управлением договор о предоставлении субсидии (далее - Договор).


1.6. При формировании проекта закона Тюменской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Тюменской области о внесении изменений в закон об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период) сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала).



2. Условия и порядок предоставления субсидий


2.1. Условием предоставления субсидии является соответствие авиационного перевозчика следующим требованиям:


2.1.1. на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора:


- авиационный перевозчик должен осуществлять регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа по субсидируемым маршрутам по специальным тарифам на основании заключенного с Федеральным агентством воздушного транспорта договора о предоставлении субсидии, содержащего субсидируемые маршруты;


- у авиационного перевозчика должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


- авиационный перевозчик - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность авиационного перевозчика не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации", а авиационный перевозчик - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;


- авиационный перевозчик не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;


- авиационный перевозчик не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.3 Порядка;


- в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере авиационного перевозчика, являющегося юридическим лицом, об авиационном перевозчике, являющимся индивидуальным предпринимателем;


2.1.2. представление авиационным перевозчиком достоверной информации;


2.1.3. согласие авиационного перевозчика, включаемое в Договор, на осуществление Главным управлением, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии.


2.2. Для заключения Договора руководитель авиационного перевозчика либо лицо, действующее на основании доверенности (представитель авиационного перевозчика) в течение текущего финансового года, но не позднее 1 ноября, представляет в Главное управление заявление по форме согласно приложению N 1 к Порядку с приложением следующих документов:


а) справки на дату не ранее последней отчетной даты, предшествующей месяцу представления заявления, об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


б) копии договора о предоставлении субсидии, заключенного с Федеральным агентством воздушного транспорта на осуществление воздушных перевозок пассажиров по субсидируемым маршрутам;


в) копий уведомлений об участии в софинансировании субсидируемых маршрутов в иных субъектах Российской Федерации либо копий договоров о предоставлении субсидии, заключенных с иными субъектами Российской Федерации на осуществление воздушных перевозок пассажиров по субсидируемым маршрутам (в случае заключения авиационным перевозчиком с иными субъектами Российской Федерации договоров о предоставлении субсидии на осуществление воздушных перевозок пассажиров по субсидируемым маршрутам);


г) копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), выданной не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления);


д) в случае представления документов представителем авиационного перевозчика по доверенности - подлинник и копию оформленной в соответствии с установленным законом порядком доверенности представителя авиационного перевозчика (одновременно представляется документ (копия, заверенная органом, выдавшим документ), подтверждающий полномочия лица, уполномочивающего представителя на совершение действий по доверенности).


В случае невозможности выполнения авиационным перевозчиком воздушных перевозок в полном объеме в соответствии с договором о предоставлении субсидии, заключенным авиационным перевозчиком с Федеральным агентством воздушного транспорта (в случаях, которые не влекут расторжение договора с Федеральным агентством воздушного транспорта) по субсидируемым маршрутам, авиационный перевозчик в заявлении указывает уточненные сведения в отношении периода выполнения рейсов, количества рейсов, комплексного показателя эффективности субсидирования предельного пассажирооборота и размера субсидии в пределах данных, указанных в договоре о предоставлении субсидии, заключенном с Федеральным агентством воздушного транспорта на осуществление воздушных перевозок пассажиров по субсидируемым маршрутам.


Документы, указанные в подпунктах "б", "в" пункта 2.2 Порядка, должны быть заверены авиационным перевозчиком.


Заявление и документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов по тексту, а также повреждения бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).


2.3. Документ, указанный в подпункте "б" пункта 2.2 Порядка, является обязательным для представления.


Документы, указанные в подпункте "в" пункта 2.2 Порядка, являются обязательными для представления в случае заключения авиационным перевозчиком с иными субъектами Российской Федерации договоров о предоставлении субсидии на осуществление воздушных перевозок пассажиров по субсидируемым маршрутам.


Документ, указанный в подпункте "д" пункта 2.2 Порядка, является обязательным в случае предоставления документов представителем авиационного перевозчика по доверенности.


Документы, указанные в подпунктах "а", "г" пункта 2.2 Порядка, могут быть представлены авиационным перевозчиком в Главное управление по желанию. При их отсутствии Главное управление в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления запрашивает документы (информацию) посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия у органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, а также проверяет по информационным системам в открытых источниках информацию о нахождении авиационного перевозчика в процессе ликвидации, а также о возбуждении в отношении авиационного перевозчика в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве).


2.4. Указанные в пункте 2.2 Порядка заявление и документы могут быть представлены авиационным перевозчиком в Главное управление при личном обращении авиационного перевозчика, лицом, имеющим право действовать от имени авиационного перевозчика без доверенности, либо лицом, действующим на основании доверенности (представителем авиационного перевозчика), а также направлены по почте.


В случае представления в Главное управление документов при личном обращении подлинники документов возвращаются авиационному перевозчику после сверки их с копиями лицом, принимающим документы, за исключением документа, указанного в подпункте "а" пункта 2.2 Порядка, который представляется в подлиннике.


В случае направления документов, указанных в пункте 2.2 Порядка, по почте допускается представление их в виде копий, за исключением документа, указанного в подпункте "а" пункта 2.2 Порядка, который представляется в подлиннике. Копии документов, указанных в подпунктах "б", "в" пункта 2.2 Порядка, должны быть заверены авиационным перевозчиком либо нотариально (по желанию авиационного перевозчика), копия документа, указанного в подпункте "д" пункта 2.2 Порядка, должна быть заверена способом, установленным подпунктом "д" пункта 2.2 Порядка.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»