Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему лесных деклараций и отчетов об использовании лесов (с изменениями на 5 ноября 2024 года)



3.1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 24.01.2022 N 3-пк)


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя в Департамент способом, предусмотренным лесным законодательством.


3.1.2. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме должностное лицо Департамента:


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 14.08.2023 N 127-пк)


а) распечатывает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прикрепленные к нему документы, поступившие в электронной форме;


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 14.08.2023 N 127-пк)


б) обеспечивает регистрацию заявления;


(пп. "б" в ред. постановления Администрации города Тюмени от 13.02.2023 N 25-пк)


в) проверяет соблюдение условий действительности электронной подписи в соответствии с действующим законодательством (в случае, если заявителем представлены электронные образы документов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью).


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 05.11.2024 N 168-пк)


По результатам проверки усиленной квалифицированной электронной подписи должностное лицо Департамента не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департамент, осуществляет:


в случае ее соответствия условиям действительности подготовку уведомления о поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, содержащего входящий регистрационный номер и дату получения заявления о предоставлении муниципальной услуги, перечень наименований файлов, представленных к нему документов, дату получения результата муниципальной услуги;


в случае ее несоответствия условиям действительности подготовку уведомления об отказе в приеме документов с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", послуживших основанием для отказа в приеме документов.


Соответствующее уведомление подписывается квалифицированной подписью должностного лица Департамента, регистрируется и направляется заявителю способами, указанными в пункте 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852.


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 13.02.2023 N 25-пк)