Действующий

О государственной информационной системе Омской области "Региональная информационная система доступности дошкольного образования"



III. Структура ГИС ДДО


10. ГИС ДДО имеет следующую структуру:


1) модуль авторизации пользователей, обеспечивающий доступ пользователей к ГИС ДДО с учетом уровней доступа;


2) модуль управления данными, обеспечивающий формирование справочной информации, необходимой для хранения и отображения данных в ГИС ДДО;


3) модуль хранения и обработки информации, обеспечивающий хранение и обработку информации, указанной в пункте 6 настоящего Порядка;


4) модуль взаимодействия с федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), обеспечивающий подачу заявления в электронном виде в ГИС ДДО и передачу статусов заявления из ГИС ДДО в Единый портал;


5) сервис "Проверка очереди приема в детский сад", обеспечивающий просмотр информации о последовательности предоставления мест в образовательных организациях через государственную информационную систему Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (далее - Портал);


6) модуль формирования отчетности, обеспечивающий формирование сводных отчетов на основании информации, содержащейся в ГИС ДДО;


7) модуль передачи информации, обеспечивающий ее передачу из ГИС ДДО в федеральную информационную систему доступности дошкольного образования.


11. Структура ГИС ДДО включает следующие функциональные возможности:


1) создание (поступление) и обработка заявлений для направления в образовательные организации, включая заявления, направленные в электронном виде через Единый портал;


2) распределение для направления детей в образовательные организации, а также в иные организации;


3) ведение журнала событий, в котором фиксируются юридически значимые и системные события: создание (поступление), изменение, удаление информации (данных), включая фиксацию даты, времени, типа события, идентификатора пользователя и предыдущего содержания измененной информации (данных);


4) фиксация информации о реквизитах документа о направлении, распорядительного акта образовательных организаций о зачислении ребенка в образовательную организацию, об отчислении ребенка из образовательной организации с указанием причин отчисления;


5) ведение реестра воспитанников образовательных организаций и иных организаций;