Действующий

О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Перми и урегулированию конфликта интересов (с изменениями на 19 июня 2024 года)



УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
администрации города Перми
от 20.11.2020 N 1174



ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 18.11.2021 N 1025, от 19.06.2024 N 507)



1. Настоящим Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Перми и урегулированию конфликта интересов (далее - Положение) определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Перми и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).


Настоящее Положение распространяется на Комиссию, созданную в администрации города Перми, и Комиссию, созданную в управлении записи актов гражданского состояния администрации города Перми (далее - УЗАГС).


2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Пермского края, иными нормативными правовыми актами Пермского края, правовыми актами города Перми, настоящим Положением.


3. Основной задачей Комиссии является содействие администрации города Перми:


3.1. в обеспечении соблюдения муниципальными служащими администрации города Перми общих принципов служебного поведения, ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами в целях противодействия коррупции (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);


(п. 3.1 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 19.06.2024 N 507)


3.2. в осуществлении в администрации города Перми мер по предупреждению коррупции.


4. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, рассматриваются:


в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в функциональных, территориальных органах администрации города Перми (за исключением муниципальных служащих, замещающих должности ведущей, старшей и младшей групп должностей муниципальной службы в УЗАГС), а также муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в функциональных подразделениях администрации города Перми, - Комиссией, образованной в администрации города Перми, состав которой утверждается постановлением администрации города Перми;


в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в УЗАГС (за исключением муниципальных служащих, замещающих должности главной группы должностей муниципальной службы), - Комиссией, образованной в УЗАГС, состав которой утверждается приказом руководителя УЗАГС.


5. Комиссия состоит из председателя Комиссии, его заместителя, секретаря и других членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие члена Комиссии участие в работе Комиссии принимает лицо, исполняющее его обязанности.


(п. 5 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 18.11.2021 N 1025)


6. В состав Комиссии входят: