Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 ноября 2020 года N 640


О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 21 ноября 2013 года N 521 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие транспортной системы Липецкой области"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления Правительства Липецкой области от 29.12.2023 N 830.
____________________________________________________________________



Администрация Липецкой области постановляет:


Внести в постановление администрации Липецкой области от 21 ноября 2013 года N 521 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие транспортной системы Липецкой области" ("Липецкая газета", 2013, 4 декабря; 2014, 24 января, 19 марта, 28 мая, 25 июля, 29 августа, 14 ноября, 12 декабря; 2015, 21 января, 8 апреля, 22 мая, 7 августа, 19 декабря; 2016, 4 марта, 21 сентября; 2017, 27 января, 1 марта, 12 июля, 27 декабря; 2018, 28 февраля, 27 апреля, 29 августа; 2019, 16 января, 6 марта, 17 апреля, 24 июля, 22 ноября, 11 декабря; 2020, 21 февраля, 28 февраля, 15 мая, 19 мая, 24 июля, 27 октября) следующие изменения:


в приложении к постановлению:


1. Позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы" Паспорта государственной программы Липецкой области "Развитие транспортной системы Липецкой области" изложить в следующей редакции:

Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы

Общий объем финансового обеспечения - 85 667 355 218,94 руб., в том числе по годам:

2014 год - 3 583 554 500,00 руб.;

2015 год - 4 067 279 200,00 руб.;

2016 год - 5 774 824 414,00 руб.;

2017 год - 5 959 346 278,13 руб.;

2018 год - 5 968 666 091,81 руб.;

2019 год - 9 655 506 322,17 руб.;

2020 год - 10 738 809 245,28 руб.;

2021 год - 9 663 456 867,87 руб.;

2022 год - 10 152 424 104,81 руб.;

2023 год - 12 090 930 498,60 руб.;

2024 год - 8 012 557 696,27 руб.;

объем ассигнований федерального бюджета - 10 238 715 799,51 руб., в том числе по годам:

2015 год - 613 534 700,00 руб.;

2016 год - 437 201 400,00 руб.;

2017 год - 754 960 973,00 руб.;

2018 год - 1 214 000 000,00 руб.;

2019 год - 3 125 549 900,00 руб.;

2020 год - 3 051 650 826,51 руб.;

2021 год - 638 256 000,00 руб.;

2022 год - 226 662 000,00 руб.;

2023 год - 117 700 000,00 руб.;

2024 год - 59 200 000,00 руб.;

объем ассигнований областного бюджета - 75 351 427 419,43 руб., в том числе по годам:

2014 год - 3 583 554 500,00 руб.;

2015 год - 3 453 744 500,00 руб.;

2016 год - 5 337 623 014,00 руб.;

2017 год - 5 204 385 305,13 руб.;

2018 год - 4 754 666 091,81 руб.;

2019 год - 6 522 156 422,17 руб.;

2020 год - 7 660 446 418,77 руб.;

2021 год - 9 014 400 867,87 руб.;

2022 год - 9 913 762 104,81 руб.;

2023 год - 11 963 230 498,60 руб.;

2024 год - 7 943 457 696,27 руб.;

объем ассигнований местных бюджетов - 77 212 000,00 руб., в том числе по годам:

2019 год - 7 800 000,00 руб.;

2020 год - 26 712 000,00 руб.;

2021 год - 10 800 000,00 руб.;

2022 год - 12 000 000,00 руб.;

2023 год - 10 000 000,00 руб.;

2024 год - 9 900 000,00 руб.


2. В Паспорте подпрограммы 1 "Развитие дорожного комплекса Липецкой области" государственной программы Липецкой области:


1) позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

Параметры финансового обеспечения всего,

в том числе по годам реализации подпрограммы

Общий объем финансового обеспечения - 73 463 436 929,51 руб., в том числе по годам:

2014 год - 2 959 380 900,00 руб.;

2015 год - 2 981 040 900,00 руб.;

2016 год - 4 693 265 600,00 руб.;

2017 год - 4 935 096 456,00 руб.;

2018 год - 4 818 412 913,81 руб.;

2019 год - 7 508 729 195,85 руб.;

2020 год - 9 570 831 639,88 руб.;

2021 год - 8 568 088 200,49 руб.;

2022 год - 9 197 598 658,81 руб.;

2023 год - 11 115 155 606,00 руб.;

2024 год - 7 115 836 858,67 руб.;

объем ассигнований федерального бюджета - 9 584 946 699,51 руб., в том числе по годам:

2015 год - 586 429 600,00 руб.;

2016 год - 437 201 400,00 руб.;

2017 год - 754 960 973,00 руб.;

2018 год - 1 214 000 000,00 руб.;

2019 год - 3 125 549 900,00 руб.;

2020 год - 2 881 514 826,51 руб.;

2021 год - 465 290 000,00 руб.;

2022 год - 120 000 000,00 руб.;

объем ассигнований областного бюджета - 63 801 278 230,00 руб., в том числе по годам:

2014 год - 2 959 380 900,00 руб.;

2015 год - 2 394 611 300,00 руб.;

2016 год - 4 256 064 200,00 руб.;

2017 год - 4 180 135 483,00 руб.;

2018 год - 3 604 412 913,81 руб.;

2019 год - 4 375 379 295,85 руб.;

2020 год - 6 662 604 813,37 руб.;

2021 год - 8 091 998 200,49 руб.;

2022 год - 9 065 598 658,81 руб.;

2023 год - 11 105 155 606,00 руб.;

2024 год - 7 105 936 858,67 руб.;

объем ассигнований местных бюджетов - 77 212 000,00 руб., в том числе по годам:

2019 год - 7 800 000,00 руб.;

2020 год - 26 712 000,00 руб.;

2021 год - 10 800 000,00 руб.;

2022 год - 12 000 000,00 руб.;

2023 год - 10 000 000,00 руб.;

2024 год - 9 900 000,00 руб.


2) позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Конечные результаты подпрограммы 1:

- объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального значения к 2024 году составит - 81,03 км;

- объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции мостовых сооружений к 2024 году составят - 3,44 км;

- протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального значения к 2024 году составит - 2797,15 км;

- протяженность отремонтированных мостовых сооружений к 2024 году составит - 2505,48 п.м;

- протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения (на конец года) к 2024 году составит - 5 384,17 км;

- протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них в рамках приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" - 30,38 км;

- количество приобретенной дорожно-строительной, специальной техники и оборудования к 2024 году составит - 119 ед.;

- протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения, на земельные участки которых оформлено право собственности, - 2007 км;

- количество отработанного времени передвижными контрольными пунктами при осуществлении весового контроля на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения к 2024 году составит - 53,56 тыс. маш. час.;

- уровень исполнения бюджетных ассигнований, направленных в ОКУ "Дорожное агентство Липецкой области" на обеспечение дорожной деятельности на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения (на конец года) к 2024 году составит - 95%;

- количество объектов строительства (реконструкции), по которым произведен своевременный ввод в эксплуатацию; объектов капитального ремонта и ремонта автодорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них, по которым произведена своевременная сдача работ в соответствии с контрактами, заключенными ОКУ "Дорожное агентство Липецкой области", к 2024 году составит - 318 шт.;

- объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них к 2024 году составят - 140,18 км;

- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, увеличится с 55,3% в 2014 году до 64,6% в 2024 году;

- площадь отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов к 2024 году составит - 675 тыс. кв. м;

- доля протяженности дорожной сети городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, в рамках приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" увеличится в 2018 году и составит 53,68%;

- объемы ввода в эксплуатацию после строительства (реконструкции) уникальных искусственных дорожных сооружений к 2024 году составят - 2,5 км;

- доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, увеличится с 31,6% в 2019 году до 47,3% в 2024 году;

- доля дорожной сети Липецкой агломерации, находящаяся в нормативном состоянии, увеличится с 67,3% в 2019 году до 85,2% в 2024 году;

- доля автомобильных дорог федерального и регионального значения Липецкой области, работающих в режиме перегрузки, снизится с 0,31% в 2019 году до 0,27% в 2024 году;

- количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети Липецкой области снизится с 85% в 2019 году до 50% в 2024 году;

- доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках региональной программы, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог увеличится с 10% в 2019 году до 70% в 2024 году;

- доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках региональной программы, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог увеличится с 10% в 2019 году до 80% в 2024 году;

- количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения Липецкой области от базового количества 2017 года увеличится до 1280% и составит 64 единицы;

- количество выполненных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ составит к 2024 году 1 шт.;

- внедрено интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением, 1 шт.


3. В приложении 1 к подпрограмме 1 "Развитие дорожного комплекса Липецкой области" государственной программы Липецкой области:


в абзаце четвертом пункта 13 слова "пункта 22 Правил" заменить словами "бюджетного законодательства Российской Федерации";


пункт 14 изложить в следующей редакции:


"14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.".


4. В приложении 2 к подпрограмме 1 "Развитие дорожного комплекса Липецкой области" государственной программы Липецкой области:


абзац двенадцатый подпункта 1 пункта 7 изложить в следующей редакции:


"Собщ. - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете, и (или) распределенный предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на мероприятия, направленные на предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов и соединяющих населенные пункты в границах муниципального района;";


в абзаце четвертом пункта 13 слова "пункта 22 Правил" заменить словами "бюджетного законодательства Российской Федерации";


пункт 14 изложить в следующей редакции:


"14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.".


5. В приложении 3 к подпрограмме 1 "Развитие дорожного комплекса Липецкой области" государственной программы Липецкой области:


в абзаце четвертом пункта 13 слова "пункта 22 Правил" заменить словами "бюджетного законодательства Российской Федерации";


пункт 14 изложить в следующей редакции:


"14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.".


6. В приложении 4 к подпрограмме 1 "Развитие дорожного комплекса Липецкой области" государственной программы Липецкой области:


в абзаце четвертом пункта 13 слова "пункта 22 Правил" заменить словами "бюджетного законодательства Российской Федерации";


пункт 14 изложить в следующей редакции:


"14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.".


7. Подпрограмму 1 "Развитие дорожного комплекса Липецкой области" государственной программы Липецкой области дополнить приложением 5 следующего содержания:



"Приложение 5
к подпрограмме 1
"Развитие дорожного
комплекса Липецкой области"
государственной программы
Липецкой области
"Развитие транспортной
системы Липецкой области"


ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ

НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ, НАПРАВЛЕННЫХ

НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЧАСТИ СОДЕРЖАНИЯ

АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ



1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в части содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов (далее - субсидии).


2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере дорожной деятельности (далее - главный распорядитель) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - закон об областном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.


3. Субсидии предоставляются городским округам (далее - муниципальные образования) при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:


1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в части содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов (далее - автомобильных дорог общего пользования местного значения), в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;


2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной управлением финансов Липецкой области (далее - соглашение);


3) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, направленные на обеспечение дорожной деятельности в части содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения;


4) наличие перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, утвержденного органом местного самоуправления.


4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным распорядителем.


Критерием отбора является протяженность планируемых к содержанию автомобильных дорог не менее 50 км.


5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования, отвечающие условиям, установленным подпунктами 3 - 4 пункта 3 настоящего Порядка (далее - претенденты), в 2020 году в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу настоящего Порядка, в последующие годы в срок с 1 сентября до 15 сентября включительно представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - заявка) с приложением следующих документов:


копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, предусматривающую мероприятия, направленные на достижение целей, предусмотренных пунктом 1 настоящего Порядка;


копии перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, утвержденного органом местного самоуправления.


Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципального образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При представлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.


Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов.


6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее - уполномоченное лицо), в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критерию, указанному в пункте 4 настоящего Порядка.


7. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок:


1) уполномоченное лицо:


- оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;


- производит расчет размера субсидий муниципальным образованиям по формуле:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»