1. Подготовка проекта планировки территории осуществляется в соответствии с утвержденным заданием на разработку проекта планировки территории и схемой, указанной в пункте 5 части 3 статьи 3 настоящего Закона, уполномоченным органом самостоятельно, подведомственным ему государственным (бюджетным или автономным) учреждением либо привлекаемыми им на основании государственного контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными лицами, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1 и 12.12 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Подготовка проекта планировки территории может осуществляться физическими и юридическими лицами за счет их средств.
2. Подготовка проекта планировки территории осуществляется на основании документов территориального планирования, правил землепользования и застройки (за исключением подготовки проекта планировки территории, предусматривающей размещение линейных объектов), лесохозяйственного регламента, положения об особо охраняемой природной территории в соответствии с программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программами комплексного развития транспортной инфраструктуры, программами комплексного развития социальной инфраструктуры, нормативами градостроительного проектирования, комплексными схемами организации дорожного движения, требованиями по обеспечению эффективности организации дорожного движения, указанными в части 1 статьи 11 Федерального закона "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", требованиями технических регламентов, сводов правил с учетом материалов и результатов инженерных изысканий, границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий.
3. Уполномоченный орган в случаях, предусмотренных частями 3, 3.1 и 4.2 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, осуществляет проверку подготовленного проекта планировки территории на соответствие требованиям, указанным в части 2 настоящей статьи, в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления такого проекта.
(в ред. Закона Костромской области от 13.06.2023 N 373-7-ЗКО)
4. Проект планировки территории для проведения проверки направляется в уполномоченный орган на бумажном носителе в сброшюрованном и прошитом виде и на электронном носителе.
5. По результатам проверки проекта планировки территории уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) о направлении проекта планировки территории на согласование в соответствии с настоящей статьей;
2) о направлении проекта планировки территории на утверждение в соответствии со статьей 5 настоящего Закона;
3) о направлении проекта планировки территории на доработку.
Решение оформляется в форме заключения уполномоченного органа, которое направляется лицам, представившим проект планировки территории, в течение трех рабочих дней со дня его подписания руководителем уполномоченного органа.
(в ред. Закона Костромской области от 24.02.2021 N 62-7-ЗКО)
6. Основанием для направления проекта планировки территории на доработку является несоответствие требованиям, указанным в части 2 настоящей статьи.
7. Проект планировки территории, подлежащий согласованию в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, до его утверждения направляется в электронной форме уполномоченным органом, лицами, указанными в пунктах 3 и 4 части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, на согласование:
1) в орган исполнительной власти Костромской области, осуществляющий предоставление лесных участков в границах земель лесного фонда, если проект планировки территории подготовлен применительно к землям лесного фонда, а в случае необходимости перевода земельных участков, на которых планируется размещение линейных объектов, из состава земель лесного фонда в земли иных категорий, в том числе после ввода таких объектов в эксплуатацию, - в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в Костромской области, осуществляющий функции по контролю и надзору в области лесных отношений, а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений;