АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 ноября 2020 года N 520-а


О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 25.12.2017 N 504-а



В соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 23 июля 2020 года N 1095 "Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Реализация результатов проверок, ревизий и обследований", от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", в целях обеспечения надежного и бесперебойного снабжения населения Костромской области природным газом для бытовых нужд администрация Костромской области постановляет:


1. Внести в постановление администрации Костромской области от 25 декабря 2017 года N 504-а "О порядке предоставления субсидий из областного бюджета газоснабжающим организациям на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по реализации природного газа населению на территории Костромской области по регулируемым ценам" (в редакции постановлений администрации Костромской области от 25.06.2018 N 262-а, от 10.12.2018 N 518-а, от 22.07.2019 N 269-а, от 15.06.2020 N 239-а) следующие изменения:


в порядке предоставления субсидий из областного бюджета газоснабжающим организациям на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по реализации природного газа населению на территории Костромской области по регулируемым ценам (приложение):


пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:


"Сведения о субсидии размещаются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" при формировании проекта закона Костромской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Костромской области о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).";


пункт 4 изложить в следующей редакции:


"4. Получателями субсидий являются юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений) - газоснабжающие организации (поставщики природного газа), которые осуществляют реализацию природного газа населению Костромской области по регулируемым ценам, имеют государственную регистрацию в качестве юридического лица на территории Костромской области и осуществляют деятельность на территории Костромской области, имеют заключенные договоры на приобретение природного газа для последующей реализации населению Костромской области, на поставку природного газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд населения Костромской области по регулируемым ценам, а также являются участниками консолидированной группы налогоплательщиков в соответствии с законодательством Российской Федерации.";


в пункте 5:


подпункт 4 изложить в следующей редакции:


"4) соответствие газоснабжающей организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение), следующим требованиям:


у газоснабжающей организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


у газоснабжающей организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Костромской областью;


газоснабжающая организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность газоснабжающей организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере газоснабжающей организации;


газоснабжающая организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;


газоснабжающая организация не должна получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.";


подпункт 5 пункта 5 признать утратившим силу;


в абзацах двадцать седьмом-двадцать девятом пункта 6 слово "критериям" заменить словом "требованиям";


в пункте 7:


слово "критериям" заменить словом "требованиям";


подпункт 12 изложить в следующей редакции:


"12) справку о соответствии газоснабжающей организации требованиям, указанным в подпункте 4 пункта 5 настоящего Порядка, подписанную руководителем газоснабжающей организации.";


дополнить абзацем следующего содержания:


"В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, газоснабжающая организация может обратиться за предоставлением субсидии в течение 90 календарных дней по окончании текущего финансового года в адрес главного распорядителя как получателя бюджетных средств для получения субсидии, предоставив документы, указанные в настоящем пункте.";


в пункте 11:


в подпункте 1 слово "критериям" заменить словом "требованиям";


подпункт 4 изложить в следующей редакции:


"4) установление факта недостоверности представленной газоснабжающей организацией информации;";


пункт 12 дополнить абзацами следующего содержания:


"В Соглашение включаются требования об уменьшении главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, согласовываются новые условия Соглашения, или Соглашение расторгается при недостижении согласия по новым условиям.


Подписанием Соглашения газоснабжающая организация выражает свое согласие на осуществление главным распорядителем как получателем бюджетных средств и департаментом финансового контроля Костромской области проверок соблюдения газоснабжающей организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.";


пункт 13 изложить в следующей редакции:


"13. Перечисление субсидии осуществляется не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств по результатам рассмотрения им документов, указанных в пунктах 7, 8 настоящего Порядка, решения о предоставлении субсидии.";


дополнить пунктом 14.2 следующего содержания:


"14.2. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, субсидии подлежат возврату в областной бюджет в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 17-19 настоящего Порядка.";


пункт 15.1 изложить в следующей редакции:


"15.1. Получатели субсидий представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидий, отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной департаментом финансов Костромской области.";


наименование главы 3 изложить в следующей редакции:


"Глава 3. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение";


абзац первый пункта 17 изложить в следующей редакции:


"17. В случае нарушения, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и департаментом финансового контроля Костромской области, получателем субсидии, условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенными соглашениями, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидий, выявления недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных для получения субсидий, недостижения значений результата предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и заключенными соглашениями, субсидия подлежит возврату в областной бюджет:";


абзац второй пункта 18 изложить в следующей редакции:


"Представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидий при обнаружении обстоятельств, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка, направляются получателям субсидий в порядке и в сроки, установленные Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2020 года N 1095 "Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Реализация результатов проверок, ревизий и обследований".";


приложение N 5 к настоящему Порядку признать утратившим силу.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Губернатор
Костромской области
С.СИТНИКОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»