30. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Комитет, МКУ ЦМУ, многофункциональный центр документов, поданных заявителем лично или направленных почтой.
31. Прием представленных документов осуществляется специалистами отдела подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы в судебном порядке Комитета, МКУ ЦМУ или многофункционального центра, ответственными за прием документов (далее - специалист, ответственный за прием документов).
32. При поступлении документов представителя заявителя специалист, ответственный за прием документов, выполняет следующие действия:
1) проверяет полноту представления и корректность оформления документов, заверяет копии представленных документов;
2) в случае необходимости помогает представителю заявителя оформить заявление;
3) консультирует представителя заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
4) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, регистрирует заявление с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления организации, принявшей документы;
5) выдает расписку в приеме документов;
6) в течение одного дня с момента регистрации заявления передает документы специалисту отдела подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы в судебном порядке Комитета, ответственному за проверку представленных документов (далее - специалист, ответственный за рассмотрение документов).
33. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, возвращает представителю заявителя представленные документы с указанием причин отказа в приеме представленных документов и разъясняет возможность их устранения.
Представителю заявителя также выдается уведомление об отказе в приеме документов (далее - уведомление) по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Уведомление оформляется в двух экземплярах, один экземпляр выдается представителю заявителя, второй остается в Комитете, МКУ ЦМУ или многофункциональном центре.
При поступлении документов, направленных в адрес Администрации города Екатеринбурга по почте, специалист, ответственный за прием документов, выполняет действия, указанные в подпунктах первом, четвертом, шестом пункта 32 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, поступивших по почте, специалист, ответственный за прием документов, в течение одного рабочего дня готовит уведомление об отказе в приеме документов и направляет его заявителю способом, выбранным представителем заявителя для получения результата предоставления муниципальной услуги.