Действующий

О внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 08.12.2016 N 2429 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей "Спортивный судья второй категории" и "Спортивный судья третьей категории" (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта)



Глава 2. ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ


32. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в Управление по физической культуре и спорту, МКУ ЦМУ или многофункциональный центр с документами, указанными в пункте 14 настоящего Административного регламента.


33. В случае обращения заявителя в Управление по физической культуре и спорту, МКУ ЦМУ или многофункциональный центр специалист Управления по физической культуре и спорту, МКУ ЦМУ или многофункционального центра выполняет следующие административные действия:


1) проверяет документы, удостоверяющие личность представителя заявителя, полномочия представителя заявителя;


2) консультирует представителя заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;


3) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, принимает представленные документы, регистрирует заявление в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принимающей документы, выдает представителю заявителя расписку в получении документов, в которой перечисляются представленные документы, указываются дата и время приема заявления, регистрационный номер заявления.


В случае обращения представителя заявителя в многофункциональный центр или МКУ ЦМУ специалист многофункционального центра или МКУ ЦМУ направляет документы в Управление по физической культуре и спорту в сроки, указанные в соглашении.


34. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, представителю заявителя разъясняется, по каким основаниям ему отказано в приеме документов. Специалист Управления по физической культуре и спорту, МКУ ЦМУ или многофункционального центра заполняет уведомление об отказе в приеме документов, заполняет данные о представителе заявителе, указывает дату обращения, основание для отказа в приеме документов, свою должность, фамилию и инициалы, предлагает представителю заявителя ознакомиться с причиной отказа в приеме документов, расписаться в уведомлении с указанием даты его вручения. Форма уведомления об отказе в приеме документов представлена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.


Один экземпляр уведомления об отказе в приеме документов выдается заявителю, второй остается в Управлении по физической культуре и спорту, МКУ ЦМУ или многофункциональном центре.


35. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.


36. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов или отказ в приеме документов.


37. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является зарегистрированное в автоматизированной системе документационного обеспечения организации заявление или уведомление об отказе в приеме документов.