Действующий

О внесении изменений в Постановление Правительства Свердловской области от 19.09.2017 N 708-ПП "О региональной информационно-аналитической системе управления развитием территории Свердловской области"



Таблица 3

Номер строки

Статус заявки

Принцип присвоения статуса

Описание статуса

1

2

3

4

1.

Новая

присваивается автоматически при создании нового обращения

заявка зарегистрирована в ServiceDesk;

назначен специалист службы технической поддержки;

заявка находится в очереди для обработки специалистом службы технической поддержки

2.

В работе

присваивается при принятии заявки в работу

начата обработка заявки специалистом службы технической поддержки

3.

Отменена

присваивается в случае, если заявка не принята в работу

заявка не принимается в работу; направляется уведомление заявителю с объяснением причины отклонения обращения

4.

Отложена

присваивается в случаях, когда появилась необходимость запроса дополнительной информации у заявителя

отправляется запрос заявителю на предоставление дополнительной информации;

выполнение заявки требует дополнительной проработки специалистом службы технической поддержки;

выполнение заявки находится вне зоны ответственности оператора технической поддержки

5.

Выполнена

присваивается в случае, если работа с заявкой закончена

требования по заявке выполнены или снята актуальность заявки

6.

Закрыта

присваивается в случаях, когда:

1) заявитель подтвердил выполнение заявки;

2) заявка находится в статусе "выполнена", при этом нет подтверждения от заявителя более трех рабочих дней

пользователь подтверждает выполнение заявки или статус заявке присваивается автоматически при отсутствии подтверждения о выполнении заявки от заявителя более трех рабочих дней с момента выполнения заявки.

В случае неудовлетворенности заявителя результатом выполнения заявки его обращение регистрируется заново, и работа проводится повторно