3. Служба технической поддержки информационной системы (далее - служба технической поддержки) - сервисная служба, обеспечивающая штатное функционирование центра обработки данных Правительства Свердловской области (г. Екатеринбург, ул. Большакова, д. 105) (далее - ЦОД), информационной системы в информационно-коммуникационной инфраструктуре Свердловской области и техническую поддержку ответственных специалистов.
4. Функционирование службы технической поддержки обеспечивается взаимодействием трех уровней технической поддержки. В состав службы технической поддержки входят:
1) оператор технической поддержки информационной системы (I и II уровни технической поддержки);
2) специалисты уполномоченного органа, уполномоченных органов местного самоуправления, ответственные за обслуживание автоматизированных рабочих мест (далее - АРМ), администрирование локальных вычислительных сетей, информационную безопасность (II уровень технической поддержки);
3) оператор информационной системы - уполномоченный орган (III уровень технической поддержки);
4) организация, привлекаемая уполномоченным органом к выполнению работ (оказанию услуг) по доработке, развитию, сопровождению информационной системы в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - разработчик) (III уровень технической поддержки).
5. При работе в информационной системе ответственным специалистам следует руководствоваться инструктивно-методическими материалами, размещенными в информационной системе в разделе "Помощь", соблюдать требования по защите информации в единой информационно-коммуникационной инфраструктуре Свердловской области при подключении пользователей к государственным информационным системам Свердловской области и информационным системам персональных данных, размещенные на официальном сайте оператора технической поддержки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://egov66.ru/docs/security_reqs_gis_ispdn.html).
6. Все обращения ответственных специалистов в службу технической поддержки (далее - обращения) регистрируются в автоматизированной системе технической поддержки ServiceDesk (далее - ServiceDesk) с присвоением уникального идентификатора обращения.
7. Информирование ответственного специалиста, направившего обращение в службу технической поддержки (далее - заявитель), о ходе выполнения его обращения, зарегистрированного в ServiceDesk, осуществляется путем отправки на электронный почтовый адрес заявителя уведомлений, формируемых автоматически либо сотрудниками оператора технической поддержки информационной системы, при изменении статуса обработки обращения в ServiceDesk.