Действующий

О внесении изменений в Постановление Правительства Свердловской области от 19.09.2017 N 708-ПП "О региональной информационно-аналитической системе управления развитием территории Свердловской области"



Глава 4. РЕГИСТРАЦИЯ ОБРАЩЕНИЙ


16. Регистрация обращений, направленных в службу технической поддержки с использованием письменного способа подачи обращений, производится круглосуточно. Подтверждением регистрации обращения в службу технической поддержки является автоматически сформированное уведомление, отправленное заявителю по электронной почте. Такое уведомление содержит уникальный регистрационный номер обращения, который можно использовать для контроля этапов выполнения заявки.


17. Регистрация обращений, поступивших в службу технической поддержки по телефону, производится в рабочее время оператора технической поддержки информационной системы. Обращения вида "консультация" регистрируются в ServiceDesk с присвоением заявке уникального номера и статуса "Закрыта". Обращения вида "инцидент" регистрируются в ServiceDesk с присвоением заявке уникального номера, статуса "новая" и назначением ответственного за ее выполнение специалиста оператора технической поддержки информационной системы.