Действующий

О внесении изменений в Стратегию социально-экономического развития городского округа "Город Калининград" на период до 2035 года, утвержденную решением городского Совета депутатов Калининграда от 09.10.2013 N 302 (в редакции решений от 06.07.2016 N 235, от 05.07.2017 N 158, от 04.07.2018 N 119, от 03.07.2019 N 109)



Цель 1.5. Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры

Задачи



1. Развитие дорожной инфраструктуры города:


- с учетом развития города как логистического центра, в том числе грузового логистического центра, необходим вывод грузовых транспортных потоков за пределы Калининграда для снижения нагрузки на внутригородские магистрали, для чего необходимы строительство обходов, развитие окружной дороги;


- сохранение и развитие сложившейся радиально-кольцевой планировочной структуры с расширением пропускной способности, повышением качества дорожного полотна основных радиальных магистралей и внутреннего кольца и возможным ограничением проезда большегрузного автотранспорта по этим дорогам.


Необходимо также рассмотреть возможность строительства развязок в местах пересечения основных радиальных магистралей с окружной дорогой, трассировки новых радиальных магистралей по направлениям север - юг и восток - запад.


2. Оптимизация маршрутной сети города:


- проведение комплексного анализа существующей маршрутной сети города, объема и направлений пассажиропотоков, оценка пропускной способности транспортных магистралей;


- оценка прибыльности (убыточности) маршрутов, анализ возможности сокращения убыточных маршрутов (рассмотрение возможности сокращения участков, на которых автобусные, троллейбусные и (или) трамвайные маршруты совпадают с маршрутами маршрутного такси);


- рассмотрение возможности проведения конкурса на размещение муниципального заказа на осуществление пассажирских перевозок по социально значимым маршрутам с небольшим пассажиропотоком (с дальнейшим бюджетным софинансированием);


- рассмотрение возможности исключения диаметральных маршрутов для снижения степени дублирования маршрутов, проходящих через центр города.

Задачи, решение которых требует участия региональных и федеральных органов государственной власти, ФГУП "Росморпорт"



1. Развитие портового комплекса, предполагающее наращение пассажиропотока (туристических потоков).


2. Включение Калининграда в дорожно-транспортную систему Балтийского макрорегиона за счет реконструкции (строительства) автодорог, которые способны стать частью европейских транспортных коридоров.


3. Строительство современных автомобильных трасс, связывающих Калининград с городами побережья.


Показатели