Действующий

Об утверждении Положения о Центре управления регионом Орловской области (с изменениями на 10 января 2023 года)



II. Порядок осуществления мониторинга и обработки обращений жителей в ЦУР


2.1. При осуществлении функционирования ЦУР по наиболее характерным категориям региональных проблем, определяемых в соответствии с пунктом 5.3 Положения о Центре управления регионом Орловской области, выполняется:


1) анализ порядка, процесса и сроков рассмотрения обращений жителей по категориям региональных проблем в ОИГВ, ОМСУ и организациях;


2) формирование рекомендаций по определению приоритетов работы ОИГВ, ОМСУ и организаций, по оптимизации процессов обработки обращений жителей в части сроков и порядка рассмотрения обращений жителей в ОИГВ, ОМСУ и организациях, по повышению качества коммуникации ОИГВ, ОМСУ и организаций с жителями в социальных сетях, мессенджерах, сетевых изданиях, на иных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, используемых для массовой коммуникации (далее - рекомендации ЦУР, электронные средства массовой коммуникации);


3) направление рекомендаций ЦУР в ОИГВ и ОМСУ.


2.2. Ежедневно в ЦУР регистрируются и аккумулируются сведения о тематике и содержании обращений жителей, поступивших по различным каналам связи (далее - сведения об обращениях жителей):


1) принятые посредством ПОС, в том числе посредством портала "Обращаем внимание";


2) принятые посредством Инцидент менеджмента;


3) поступившие в Интернет-приемную Губернатора Орловской области;


(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 10.01.2023 N 12)


4) направленные Управлением Президента по работе с обращениями граждан посредством МЭДО;


5) поступившие в ОИГВ, ОМСУ и организации как почтовые отправления;


6) зарегистрированные отделом по работе с обращениями граждан управления документационного обеспечения Администрации Губернатора и Правительства Орловской области при личных обращениях (личном приеме) жителей;


7) зарегистрированные непосредственно в ОИГВ, ОМСУ и организациях при личных обращениях (личном приеме) жителей.


2.3. Сведения об обращениях жителей в день регистрации в ЦУР формализуются, структурируются и классифицируются по категориям региональных проблем, а также по видам (ресурсоемкие и нересурсоемкие) с использованием информационно-аналитических систем ЦУР.