Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составлении индивидуальной программы предоставления социальных услуг уполномоченными организациями в сфере социального обслуживания граждан в Ненецком автономном округе" (с изменениями на 28 июля 2021 года)



Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


12. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в уполномоченную организацию:


1) заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;


2) копию документа, удостоверяющего личность гражданина;


(пп. 2 в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 28.07.2021 N 36)


3) копию решения суда об ограничении гражданина, от имени которого действует заявитель, в дееспособности или копию решения суда в случае ограничения в дееспособности либо признания недееспособным;


4) согласие на обработку персональных данных по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.


13. Для предоставления государственной услуги заявителю, нуждающемуся в социальном обслуживании при наличии у него обстоятельств, указанных в подпункте 1 пункта 4 (полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности) настоящего Административного регламента, заявитель либо представитель заявителя дополнительно к документам, указанным в пункте 12 настоящего Административного регламента, прилагает:


1) копию документа медицинской организации, содержащего сведения о заболевании, травме, при наличии у гражданина соответствующего состояния здоровья (справка из лечебного учреждения);


2) копию индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) и копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выдаваемой федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, - для граждан с инвалидностью (в случае отсутствия сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов).


14. Для предоставления государственной услуги заявителю, нуждающемуся я в социальном обслуживании при наличии у него обстоятельств, указанных в пункте 4 настоящего Административного регламента (наличие в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе), заявитель дополнительно к документам, указанным в пункте 12 настоящего Административного регламента, прилагает:


1) документы, подтверждающие родственные отношения гражданина с ребенком-инвалидом;


2) копию индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) и копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выдаваемой федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, - для инвалида (ребенка-инвалида) (в случае отсутствия сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов).


15. Для предоставления государственной услуги заявителю, нуждающемуся в социальном обслуживании при наличии у него обстоятельств, указанных в пункте 4 настоящего Административного регламента (наличие ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации), заявитель дополнительно к документам, указанным в пункте 12 настоящего Административного регламента, прилагает документы, подтверждающие родственные отношения гражданина с ребенком, при наличии родственных отношений.


16. Для предоставления государственной услуги заявителю, нуждающемуся в социальном обслуживании при наличии у него обстоятельств, указанных в пункте 4 настоящего Административного регламента (отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними), гражданин дополнительно к документам, указанным в пункте 12 настоящего Административного регламента, прилагает: