Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составлении индивидуальной программы предоставления социальных услуг уполномоченными организациями в сфере социального обслуживания граждан в Ненецком автономном округе" (с изменениями на 28 июля 2021 года)



Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченной организации и ее работников


61. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) уполномоченной организации, работников уполномоченных организаций (далее - жалоба).


62. Жалобы подаются:


1) на решения и действия (бездействие) руководителя уполномоченной организации - руководителю Департамента труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа;


2) на решения и действия (бездействие) работников уполномоченной организации - руководителю уполномоченной организации;


3) на решения и действия (бездействие) работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.


63. Жалобы рассматриваются должностными лицами, указанными в подпунктах 1 - 2 пункта 67 настоящего Административного регламента, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", и настоящим Порядком.


64. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченной организации, должностных лиц уполномоченной организации.


65. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в соответствии с пунктом 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".