68. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
69. В письменной форме на бумажном носителе жалоба может быть направлена по почте, а также принята лично от заявителя в уполномоченной организации по месту предоставления государственной услуги, в том числе в ходе личного приема.
Прием жалоб осуществляется в рабочее время, установленное для приема заявителей.
МФЦ осуществляет прием жалоб, касающихся только тех государственных услуг, в отношении которых заключены соглашения о взаимодействии между МФЦ и уполномоченной организацией.
В случае подачи жалобы через МФЦ либо при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба на действие (бездействие) при предоставлении государственной услуги МФЦ направляется в адрес его учредителя (в Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа), на работника МФЦ - директору МФЦ.
(абзац введен приказом Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 15.11.2018 N 44)
70. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта уполномоченной организации в сети "Интернет";
2) электронной почты уполномоченной организации;
3) официального сайта Администрации Ненецкого автономного округа (www.adm-nao.ru);
4) электронной почты Администрации Ненецкого автономного округа (priem@adm-nao.ru);
5) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (do.gosuslugi.ru);
6) Регионального портала.