Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составлении индивидуальной программы предоставления социальных услуг уполномоченными организациями в сфере социального обслуживания граждан в Ненецком автономном округе" (с изменениями на 28 июля 2021 года)



Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги


5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Департаментом здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа (далее - Департамент).


5.1. Информирование об услуге осуществляется:


1) при личном обращении заявителя;


2) с использованием почтовой, телефонной связи;


3) посредством электронной почты;


4) через официальный сайт Департамента, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Ненецкого автономного округа (uslugi.adm-nao.ru) (далее - Региональный портал);


5) на информационных стендах в местах для информирования, предназначенных для ознакомления заявителей с информационными материалами;


6) через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.


5.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:


1) перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов);


2) источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


3) времени приема и выдачи документов;


4) сроков предоставления государственной услуги;


5) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.