5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Департаментом здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа (далее - Департамент).
5.1. Информирование об услуге осуществляется:
1) при личном обращении заявителя;
2) с использованием почтовой, телефонной связи;
3) посредством электронной почты;
4) через официальный сайт Департамента, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Ненецкого автономного округа (uslugi.adm-nao.ru) (далее - Региональный портал);
5) на информационных стендах в местах для информирования, предназначенных для ознакомления заявителей с информационными материалами;
6) через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
5.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов);
2) источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) времени приема и выдачи документов;
4) сроков предоставления государственной услуги;
5) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.