41. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение уполномоченной организацией заявления, установленного пунктами 17 - 18 настоящего Административного регламента.
42. Документы в день поступления в уполномоченную организацию принимаются сотрудником уполномоченной организации, ответственным за прием документов, в срок, указанный в подпункте 1 пункта 29 настоящего Административного регламента, который проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 27 настоящего Административного регламента).
При предъявлении копий документов и их оригиналов сотрудник уполномоченной организации, ответственный за прием документов, заверяет копии документов с указанием своей должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии.
Заявления, поступившие в уполномоченную организацию в электронной форме во внерабочее время, подлежат рассмотрению в целях их регистрации или принятия решения об отказе в приеме документов в начале очередного рабочего дня до рассмотрения заявлений, поступающих иными способами.
43. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (пункт 27 настоящего Административного регламента) сотрудник уполномоченной организации, ответственный за прием документов, подготавливает уведомление об отказе в приеме документов. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также в случаях, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 27 настоящего Административного регламента, перечень недостающих документов и (или) документов, оформление и (или) способ представления которых не соответствуют установленным требованиям.
Уведомление об отказе в приеме документов подписывается руководителем уполномоченной организации либо иным должностным лицом уполномоченной организации в соответствии с распределением обязанностей, вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в уполномоченную организацию или посредством почтового отправления или через государственное учреждение. При этом заявителю возвращаются направленные им документы;
через Региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением государственной услуги через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
любым из способов, предусмотренных абзацами вторым - четвертым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в заявлении.
44. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 27 настоящего Административного регламента) сотрудник уполномоченной организации:
регистрирует заявление, поступившее на бумажном носителе, в Региональной системе исполнения регламентов и направляет его сотруднику уполномоченной организации, ответственному за предоставление государственной услуги;
принимает заявление, поступившее через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в Региональной системе исполнения регламентов;
направляет заявителю, представившему заявление о предоставлении государственной услуги через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), уведомление о приеме и регистрации заявления.