Действующий

О внесении изменений в Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 24.08.2020 N 101-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению ежемесячного пособия семьям, имеющим детей, в которых родители (лица, их заменяющие) - инвалиды"



Раздел 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОДУСЛУГИ

N п/п

Наименование процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Особенности исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Сроки исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Исполнитель процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Формы документов, необходимые для исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

1

2

3

4

5

6

7

Предоставление ежемесячного пособия

Прием заявления и документов

1

Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов;

снятие копий документов и их заверение;

выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов;

передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ);

регистрация поступивших заявления и документов

Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица;

проверяется правильность заполнения заявления в присутствии заявителя (уполномоченного лица);

заявителю выдается расписка о приеме заявления;

данные заносятся в АСП сведения о приеме заявления (только при обращении в уполномоченное учреждение);

заявление направляется в уполномоченное учреждение (только при обращении в МФЦ, в т.ч. при наличии технической возможности в электронном виде)

В течение одного рабочего дня,

в случае обращения в МФЦ - не более двух рабочих дней

Специалист территориального отделения; специалист МФЦ (в части приема документов и передачи их для рассмотрения в территориальное отделение)

Бланки заявлений;

наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники

Нет

Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия

2

Определение перечня сведений, необходимых для запроса в рамках межведомственного взаимодействия;

формирование и направление межведомственного запроса

Запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия у органа, предоставляющего государственную услугу, доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия либо отсутствия в единой системе возможности направить какой-либо электронный запрос, межведомственный запрос направляется по почте на бумажном носителе с соблюдением норм о защите персональных данных

В течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу

Наличие доступа к сервисам, защищенным каналам связи;

бумага, почтовые конверты

Нет

Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

3

Осуществление проверки документов на предмет права на предоставление государственной услуги;

принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги

Проверяется право заявителя на предоставление услуги;

принимается решение о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги;

готовится протокол о предоставлении или об отказе в предоставлении услуги в электронном виде и на бумажном носителе;

протокол подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу

В течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

Нет

Уведомление заявителя о принятом решении

4

Направление заявителю уведомления о принятом решении

Готовится уведомление о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

В течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячного пособия

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу

Наличие оргтехники;

бумага, почтовые конверты

Нет

Осуществление выплаты ежемесячного пособия

5

Осуществление выплаты ежемесячного пособия

Уполномоченное учреждение осуществляет выплату ежегодного пособия через отделение почтовой связи или через российскую кредитную организацию ежемесячно, не позднее 26-го числа месяца, следующего за месяцем регистрации заявления и документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, а в дальнейшем - ежемесячно, не позднее 26-го числа текущего месяца

-

Специалист уполномоченного учреждения

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

Нет