Недействующий

О внесении изменений в Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 16.06.2020 N 21-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по назначению ежегодного пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей"



Раздел 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОДУСЛУГИ

N п/п

Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры

Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

1

2

3

4

5

6

7

Назначение ежегодного пособия

Информирование заявителей

1

Информирование о порядке предоставления услуги; оказание практической помощи в получении недостающих документов

Разъясняется порядок предоставления услуги; проводится оценка представленных документов на предмет права на предоставление услуги; даются разъяснения и рекомендации о принятии мер при наличии некорректно оформленных документов

Устное информирование - до 30 минут; письменное информирование - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу; специалист МФЦ

Бумага, почтовые конверты

Нет

Прием заявления и документов

2

Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов;

снятие копий документов и их заверение;

выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов;

передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ);

регистрация поступивших заявления и документов

Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица;

проверяется правильность заполнения заявления, в присутствии заявителя (уполномоченного лица);

заявителю выдается расписка о приеме заявления;

данные заносятся в АСП сведения о приеме заявления (только при обращении в уполномоченное учреждение);

заявление направляется в уполномоченное учреждение (только при обращении в МФЦ, в т.ч. при наличии технической возможности в электронном виде)

В течение одного рабочего дня, в случае обращения в МФЦ - не более двух рабочих дней

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу; специалист МФЦ

Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники

Нет

Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия

3

Определение перечня сведений, необходимых для запроса в рамках межведомственного взаимодействия; формирование и направление межведомственного запроса

Запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия

В течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу

Наличие доступа к сервисам, защищенным каналам связи; бумага, почтовые конверты

Нет

Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

4

Осуществление проверки документов на предмет права на предоставление государственной услуги; принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги

Проверяется право заявителя на предоставление услуги; принимается решение о предоставлении услуги; готовится протокол о предоставлении услуги в электронном виде и на бумажном носителе; протокол подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу

В течение десяти календарных дней с даты подачи заявления

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

нет

Назначение ежегодного пособия и направление списков получателей ежегодного пособия в Федеральную службу по труду и занятости для предоставления заявителям ежегодного пособия

5

Назначение ежегодного пособия и направление списков получателей ежегодного пособия в Федеральную службу по труду и занятости

Уполномоченное учреждение формирует списки получателей государственной услуги, подписывает руководителем, заверяет печатью и направляет в Федеральную службу по труду и занятости

ежегодно до 15 апреля

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу

наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

Нет