Действующий

Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового аудита в агентстве труда и занятости населения Красноярского края



2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА


2.1. Внутренний финансовый аудит осуществляется уполномоченным должностным лицом (работником) агентства, наделенным полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита руководителем агентства (далее - субъект внутреннего финансового аудита).


2.2. Деятельность субъекта внутреннего финансового аудита основывается на принципах законности, функциональной независимости, объективности, компетентности, профессионального скептицизма, системности, эффективности, ответственности и стандартизации.


2.3. Объектом внутреннего финансового аудита является бюджетная процедура и (или) составляющие эту процедуру операции (действия) по выполнению бюджетной процедуры, осуществляемые структурными подразделениями (отделами) агентства (далее - объект аудита, субъект бюджетной процедуры).


2.4. Целями внутреннего финансового аудита являются:


оценка надежности внутреннего финансового контроля и подготовка рекомендаций по повышению его эффективности;


подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;


повышение качества финансового менеджмента.


2.5. В целях оценки надежности внутреннего финансового контроля, осуществляемого в агентстве, а также подготовки предложений по его организации деятельность субъекта внутреннего финансового аудита направлена на решение, в частности, следующих задач:


а) установление достаточности и актуальности правовых актов и документов агентства, устанавливающих требования к организации (обеспечению выполнения), выполнению бюджетной процедуры, в том числе к операции (действию) по выполнению бюджетной процедуры (полноты регламентации процесса их выполнения) и (или) выявление несоответствия положений этих актов правовым актам, регулирующим бюджетные правоотношения, на момент совершения операции;


б) выявление избыточных (дублирующих друг друга) операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры;


в) изучение наличия прав доступа субъектов бюджетных процедур (пользователей) к базам данных, вводу и выводу информации из прикладных программных средств и информационных ресурсов, обеспечивающих исполнение бюджетных полномочий агентства, в целях формирования предложений и рекомендаций по предотвращению несанкционированного доступа к таким базам данных, вводу и выводу из них информации;


г) оценка степени соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению бюджетных полномочий, требований к организации (обеспечению выполнения), выполнению бюджетной процедуры, в том числе к операции (действию) по выполнению бюджетной процедуры;


д) формирование предложений и рекомендаций по совершенствованию организации (обеспечения выполнения), выполнения бюджетной процедуры;


е) изучение совершаемых субъектами бюджетных процедур и (или) прикладными программными средствами, информационными ресурсами контрольных действий и их результатов, в том числе анализ причин и условий нарушений и (или) недостатков (в случае их выявления), в целях определения операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры, в отношении которых контрольные действия не осуществлялись и (или) осуществлялись не в полной мере;