Действующий

Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования в городе Красноярске" на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов (с изменениями на 6 декабря 2021 года)



4. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ 6


Подпрограмма включает следующие основные мероприятия:


мероприятие 6.1. Обеспечение деятельности муниципальных учреждений.


В рамках данного мероприятия предусматриваются расходы на содержание и осуществление деятельности 7 учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.


Учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, реализуют дополнительные общеобразовательные программы социально-педагогической направленности для детей с нарушением в развитии, содействуют конструктивному развитию личности, способной адаптироваться в новых социальных условиях.


Психолого-медико-педагогические комиссии организуют помощь детям с отклонениями в развитии на основе результатов комплексного диагностического обследования, определяют специальные условия для получения ими образования и необходимого психолого-медико-педагогического сопровождения.


Мероприятие позволит обеспечить такие расходы как текущее содержание здания, оплату труда работников центров и прочие расходы.


Главным распорядителем бюджетных средств является главное управление образования.


Исполнителями данного мероприятия являются муниципальные учреждения.


Источник финансирования - бюджет города Красноярска.


Общая сумма средств, выделенных на реализацию указанного мероприятия, составляет 273247,42 тыс. рублей, в том числе по годам: 91852,58 тыс. рублей в 2021 году, 90697,42 тыс. рублей в 2022 году, 90697,42 тыс. рублей в 2023 году;


(в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 02.04.2021 N 204)


мероприятие 6.2. Обеспечение доступности для инвалидов и иных маломобильных групп населения услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями города.


Мероприятие позволяет обеспечить в общеобразовательных учреждениях г. Красноярска доступную безбарьерную среду для инвалидов и иных маломобильных групп населения. Образовательные учреждения определены на основании требований ФГОС для обучающихся с ОВЗ и ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью, а также проведенного анализа комплектования, сведений управления социальной защиты населения и наличия условий для обучения детей с ОВЗ в образовательных учреждениях на 2020/21 учебный год.


В рамках данного мероприятия планируется провести работы по обеспечению доступной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в СШ N 7, 145.