Недействующий

О внесении изменений в Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 22.06.2020 N 27-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению ежемесячной доплаты к пенсии по случаю потери кормильца детям погибших (умерших) военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел"



Раздел 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОДУСЛУГИ

N п/п

Наименование процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Особенности исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Сроки исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Исполнитель процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Формы документов, необходимые для выполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

1

2

3

4

5

6

7

Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии

Прием заявления и документов

2

Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов;

снятие копий документов и их заверение;

выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов; передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ); регистрация поступивших заявления и документов

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов:

- проверяет реквизиты заявления и наличие документов, а также проверяет поступившее заявление на повторность;

- производит регистрацию поступивших заявления и документов в срок, указанный в пункте 16 Административного регламента.

В ходе личного приема специалист органа, предоставляющего государственную услугу, осуществляет прием заявления и документов, удостоверяется в правильности заполнения заявления, сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов, выдает расписку о приеме документов, формирует личные дела, заносит в автоматизированную систему "Адресная социальная помощь" (далее - АСП) сведения о приеме заявления и документов.

В случае направления документов в электронной форме электронный документ (пакет документов) подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Постановлением N 852.

Направленный в электронной форме документ (пакет документов) может быть подписан простой электронной подписью, если идентификация и аутентификация заявителя либо его уполномоченного представителя осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя либо его уполномоченного представителя установлена при личном приеме в соответствии с Постановлением N 33.

При поступлении документов, подписанных простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами проводит процедуру проверки подписи

В течение одного рабочего дня, в случае обращения в МФЦ - не более двух рабочих дней

Специалистом уполномоченного учреждения; специалистом КГУ МФЦ (в части приема документов и передачи их для рассмотрения в уполномоченное учреждение)

Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники

-

Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия

3

Определение перечня сведений, необходимых для запроса в рамках межведомственного взаимодействия; формирование и направление межведомственного запроса

Запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия у уполномоченного учреждения доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия либо отсутствия в единой системе возможности направить какой-либо электронный запрос межведомственный запрос направляется по почте на бумажном носителе с соблюдением норм о защите персональных данных

В течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу

Наличие доступа к сервисам, защищенным каналам связи;

бумага, почтовые конверты

-

Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги

4

Осуществление проверки документов на предмет права на предоставление государственной услуги;

принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу, ответственный в соответствии с должностным регламентом за принятие решения о предоставлении государственной услуги, после поступления заявления и документов осуществляет проверку права заявителя на ежегодную денежную выплату в соответствии с действующим законодательством.

Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячной доплаты принимается в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и представленных документов, указанных в пункте 16 Административного регламента.

Подписание руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, протокола о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

В течение 10 рабочих дней с момента регистрации заявления и представленных документов

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

-

Уведомление заявителя о принятом решении

5

Направление заявителю уведомления о принятом решении

Уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги направляется заявителю органом, предоставляющим государственную услугу, в течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения способом, указанным в заявлении.

В уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги указываются основания принятия решения и порядок его обжалования.

Уведомление направляется заявителю (законному представителю) почтовым отправлением или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении услуги;

в АСП проставляется отметка о направлении уведомления заявителю (законному представителю)

В течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу

Наличие оргтехники;

бумага, почтовые конверты

-

Осуществление выплаты

7

Осуществление выплаты

Выплата ежемесячной доплаты к пенсии осуществляется заявителю уполномоченным учреждением через отделение почтовой связи или через российскую кредитную организацию ежемесячно не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем регистрации заявления и документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, а в дальнейшем - ежемесячно не позднее 26-го числа текущего месяца

Ежемесячно до 26 числа текущего месяца

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

-